1.2. Нормативно – правовые основы организации взаимодействия органов государственной власти и сми
Главным и наиболее важным законом, регулирующим деятельность средств массовой информации в Российской Федерации, является Закон от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"
И так, рассмотрим, что же предоставляет из себя данный федеральный закон, и какова его главная задача.
Закон о СМИ (Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации») — нормативно-правовой акт, регулирующий отношения между участниками производства массовой информации (между обществом и СМИ; государством и СМИ; учредителем, издателем и редакцией СМИ; редакцией и автором; редакцией, автором и «действующими лицами» публикации; редакцией, автором и источником информации; СМИ и гражданами РФ и др.), где каждая сторона наделена своими правами и обязанностями. Закон установил запрет цензуры и создание юридических возможностей для учреждения и регистрации не зависящих от партийно-государственной машины газет, журналов, теле- и радиопрограмм, агентств новостей.
Закон о СМИ состоит из 7 глав, включающих в себя 62 статей:
- «Смоленский государственный университет»
- Дипломная работа
- Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и сми
- 1.1. Понятие и сущность pr-деятельности в органах государственной власти
- 1.2. Нормативно – правовые основы организации взаимодействия органов государственной власти и сми
- Глава I. Общие положения
- 1.3.Модели и методы взаимодействия органов государственной власти и сми
- Глава 2. Эффективность взаимодействия органов государственной власти и сми (на примере отдела по работе со сми, Департамента по внутренней политики Смоленской области)
- 2.1 Характеристика деятельности примере отдела по работе со сми, Департамента по внутренней политики Смоленской области.
- 2.2.Оценка эффективности деятельности отдела по работе со средствами массовой информации.
- Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм
- Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
- Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы
- 2.3 Оценка эффективности деятельности отдела Управления общественных связей и информационной политики по Смоленской области по работе со средствами массовой информации.
- Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти в Смоленской области со сми.
- 3.1 Тенденции развития информационной политики в Смоленской области.
- 1.Граждане и информационное обеспечение в регионе.
- 2. Взаимодействие органов государственной власти и сми:
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и сми в Смоленской области.