2.3 Оценка эффективности деятельности отдела Управления общественных связей и информационной политики по Смоленской области по работе со средствами массовой информации.
Ожидаемыми конечными результатами реализации областной государственной программы «Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области» являются:
повышение уровня информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области;
повышение рейтинга государственных средств массовой информации Смоленской области;
увеличение количества зарегистрированных на территории Смоленской области социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсах на получение государственной поддержки;
повышение уровня доверия населения к деятельности Общественной палаты Смоленской области; увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений;
повышение уровня толерантного отношения населения Смоленской области к представителям другой национальности.
В рамках реализации государственной программы, необходимо достичь следующих целевых показателей по следующим направлениям:
1.Совершенствование и развитие информационных ресурсов, обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области, формирование благоприятной среды для развития институтов гражданского общества, укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Смоленской области
1.1.Доля респондентов, считающих достаточным освещение в средствах массовой информации деятельности Администрации Смоленской области с 46%( данные взятые за год до реализации программы) до 47-49% (в период реализации программы с 2014-2016гг.)
1.2 Уровень осведомленности населения Смоленской области о деятельности Общественной палаты Смоленской области, планируемый результат, за 2014г.35%, за 2015г. -40%, за 2016г. – 45%.
1.3 Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений с 52% до 56% (соответственно за 3 года реализации программы)
1.4 Уровень осведомленности населения Смоленской области о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций с 20% ( данные взятые за год до реализации программы) до 26% (в период на три года реализации данной программы).
1.5 Количество реализованных общественных проектов социально ориентированными некоммерческими организациями с 23 до 30 единиц (за период с 2014-2016гг.)
Если оценивать эффективность реализации программы за первый ее этап (на период 2014года), то можно сделать заключение, что поставленные выше показатели эффективности, достигнуты. Об этом свидетельствуют промежуточные данные, взятые за 2014год, которые показывают достигнутый уровень эффективности данной государственной программы.
1.1.Доля респондентов, считающих достаточным освещение в средствах массовой информации деятельности Администрации Смоленской области возросла с 46 до 47%.
1.2 Уровень осведомленности населения Смоленской области о деятельности Общественной палаты Смоленской области возрос до 35%.
1.3 Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений до 52%.
1.4 Уровень осведомленности населения Смоленской области о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций остался на уровне 20% (как и было запланировано)
1.5 Количество реализованных общественных проектов социально ориентированными некоммерческими организациями возросло до 26 единиц.
Государственная программа носит системный, комплексный характер. В ситуации недостаточного гражданского саморазвития в Смоленской области она ставит задачу создания благоприятных, стимулирующих условий для формирования и укрепления институтов гражданского общества как обязательного условия выхода Смоленской области на качественно более высокий цивилизационный уровень. В этой связи развитие информационного пространства Смоленской области служит ключевым инструментом, содействующим росту структур гражданского общества, социальной активности граждан, повышению эффективности работы государственных органов власти.
- «Смоленский государственный университет»
- Дипломная работа
- Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и сми
- 1.1. Понятие и сущность pr-деятельности в органах государственной власти
- 1.2. Нормативно – правовые основы организации взаимодействия органов государственной власти и сми
- Глава I. Общие положения
- 1.3.Модели и методы взаимодействия органов государственной власти и сми
- Глава 2. Эффективность взаимодействия органов государственной власти и сми (на примере отдела по работе со сми, Департамента по внутренней политики Смоленской области)
- 2.1 Характеристика деятельности примере отдела по работе со сми, Департамента по внутренней политики Смоленской области.
- 2.2.Оценка эффективности деятельности отдела по работе со средствами массовой информации.
- Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм
- Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
- Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы
- 2.3 Оценка эффективности деятельности отдела Управления общественных связей и информационной политики по Смоленской области по работе со средствами массовой информации.
- Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти в Смоленской области со сми.
- 3.1 Тенденции развития информационной политики в Смоленской области.
- 1.Граждане и информационное обеспечение в регионе.
- 2. Взаимодействие органов государственной власти и сми:
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и сми в Смоленской области.