2.2.Оценка эффективности деятельности отдела по работе со средствами массовой информации.
Департаментом по внутренней политике Смоленской области, была разработана и внедрена областная государственная программа «Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области» на 2014-2016 годы.
Ответственным исполнителем подпрограмм и мероприятий Государственной программывыступает Департамент по внутренней политике Смоленской области.
Приоритетами региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы в Смоленской области в соответствии со Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296, и Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, являются:
- активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Смоленской области;
- активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Смоленской области;
- обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений на территории Смоленской области;
- обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области;
- развитие государственных средств массовой информации Смоленской области.
Цель Государственной программы - совершенствование и развитие информационных ресурсов, обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области, формирование благоприятной среды для развития институтов гражданского общества, укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Смоленской области.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Государственной программы являются повышение уровня информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области; повышение рейтинга государственных средств массовой информации Смоленской области; увеличение количества зарегистрированных на территории Смоленской области социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсах на получение государственной поддержки; повышение уровня доверия населения к деятельности Общественной палаты Смоленской области; увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений; повышение уровня толерантного отношения населения Смоленской области к представителям другой национальности.
Сроки реализации Государственной программы - 2014 - 2016 годах.
- «Смоленский государственный университет»
- Дипломная работа
- Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия органов государственной власти и сми
- 1.1. Понятие и сущность pr-деятельности в органах государственной власти
- 1.2. Нормативно – правовые основы организации взаимодействия органов государственной власти и сми
- Глава I. Общие положения
- 1.3.Модели и методы взаимодействия органов государственной власти и сми
- Глава 2. Эффективность взаимодействия органов государственной власти и сми (на примере отдела по работе со сми, Департамента по внутренней политики Смоленской области)
- 2.1 Характеристика деятельности примере отдела по работе со сми, Департамента по внутренней политики Смоленской области.
- 2.2.Оценка эффективности деятельности отдела по работе со средствами массовой информации.
- Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм
- Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
- Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы
- 2.3 Оценка эффективности деятельности отдела Управления общественных связей и информационной политики по Смоленской области по работе со средствами массовой информации.
- Глава 3. Совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти в Смоленской области со сми.
- 3.1 Тенденции развития информационной политики в Смоленской области.
- 1.Граждане и информационное обеспечение в регионе.
- 2. Взаимодействие органов государственной власти и сми:
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и сми в Смоленской области.