logo search
Пушкина Татьяна / 25784

Введение

Практикум подготовлен для бакалавров, обучающихся по направлению 081100 Государственное и муниципальное управление, соответствует ФГОС ВПО по направлению 081100 Государственное и муниципальное управление, утвержденному Минобрнауки России 17 января 2011 г. № 41, рабочему учебному плану направления подготовки бакалавров 081100 Государственное и муниципальное управление, утвержденному Ученым советом Башкирского государственного аграрного университета 23 апреля 2013 г., протокол № 9.

Дисциплина «Б1.ДВ2 Государственное управление и общественная политика» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавра по программе 081100 Государственное и муниципальное управление. Дисциплина читается в 1 семестре на 2 курсе бакалавриата.

Цель освоения дисциплины – формирование у бакалавров теоретических знаний и практических навыков по основам государственного управления и общественной политики, разработке, анализу, реализации, мониторингу и оценке выполнения государственной политики, государственных целевых программ и услуг, взаимосвязи государственного управления и общественной политики.

В данном практикуме содержатся планы практических занятий, контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, разбираются конкретные ситуации, предлагается групповая работа, творческие проектные задания, деловые игры.

Каждая тема включает теоретический блок, практические задания и задания для самостоятельной работы студентов. В зависимости от темы практического занятия включаются деловые и командные игры, воспроизведение информации в иной форме, работа в парах и группах, проектная деятельность.

Программа курса построена на основе современных концепций государственного управления с учетом разработок ведущих отечественных и зарубежных ученых. Усвоение дисциплины необходимо для формирования менеджерских компетенций в сфере государственного управления, в частности, в сфере государственной политики. Изучение курса предусматривает активное использование электронных ресурсов, справочно-правовых программ, специальной периодической литературы, нормативно – правовых актов федерального и регионального уровня, интерактивных методов обучения.