Основные участники рекламного процесса
Согласно ФЗ РФ «О рекламе», рекламу как процесс образуют четыре составляющих:
Рекламодатель– юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы
Рекламопроизводитель– юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
Рекламораспространитель– юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами
Потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Тема № 1.Информационное право: понятие, предмет, методы, система и источники
- Тема № 2.Информационные правоотношения
- Тема № 3.Право на поиск, получение и использование информации. Защита права на доступ к информации
- Право общества на получение информации
- Свобода информации в России
- Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
- Статья 9. Ограничение доступа к информации
- Статья 24. Защита права на доступ к информации.
- Тема № 4.Основы правового режима информации с ограниченным доступом
- Тема № 5.Правовое регулирование отношений в сфере рекламной деятельности
- Основные участники рекламного процесса
- Классификации рекламной деятельности
- Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
- Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе