Источники предпринимательского права
Законодательство о предпринимательстве включает в себя значительную часть законов различной отраслевой принадлежности:
Конституция РФ ( ст. 8, 34-37, 74, 75 и др.)
Гражданский Кодекс РФ (ст. 1-5, 18, 23, 51, 67, Главы 4-7 и др.)
ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" 0т 8 августа 2001 г.
ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" от 24 июля 2007 г.
ФЗ "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г.
Фз "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 8 февраля 1998 г.
ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г.
ФЗ "О производственных кооперативах" от 8 мая 1996 г.
ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 г.
ФЗ "Об иностранных инвестициях" от 9 июля 1999 г.
ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 99-ФЗ от 4 мая 2011 г.
ФЗ "О защите конкуренции" от 26 июля 2006 г.
ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996 года
ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г.
ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 3 февраля 1996 г.
ФЗ "О центральном банке РФ" от 27 июля 2002 г.
ФЗ "Об аудиторской деятельности" от 7 августа 2001 г.
ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" от 26 октября 2002 г.
ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г.
ФЗ "О рекламе" от 13 марта 2006 г.
ФЗ "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г.
ФЗ "О недрах" от 21 февраля 1992 г.
-
Содержание
- Источники предпринимательского права
- Субъекты предпринимательской деятельности.
- Субъекты предпринимательской деятельности:
- Некоммерческие организации
- Индивидуализирующие признаки юридического лица, их значение
- 1. Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров.
- Особенности предпринимательской деятельности индивидуальных предпринимателей
- Страховая деятельность в рф. Законодательство, регулирующее страховую деятельность.
- Формы и виды страхования. Обязательное страхование объектов повышенной опасности
- Обязательное страхование объектов повышенной опасности
- Что такое опасные производственные объекты
- Oпасные производственные объекты, на которых:
- Организация страхования
- Глава 1. Общие положения
- Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 2. Основные понятия
- Федеральная антимонопольная служба, ее задачи и функции.
- Государственный контроль монополистической деятельности хозяйствующих субъектов. Ответственность органов управления и контроля юридических лиц.
- Злоупотребление хозяйствующих субъектов своим доминирующим положением
- Порядок предоставления сведений в антимонопольные службы субъектов рф
- Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства, ее виды.
- Организация и законодательное регулирование аудиторской деятельности в рф
- Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, которые регулируют аудиторскую деятельность
- Банковская система России. Центральный банк России, правовые основания деятельности. Особенности государственной регистрации банков
- Правовой статус
- Договор банковского счета. Его содержание и порядок заключения. Виды банковских счетов
- Понятие валюты и валютных ценностей. Порядок обращения валюты на территории России. Ответственность за нарушение установленного порядка обращения валюты.
- 24. Настоящее письмо вступает в силу с момента его подписания, за исключением пунктов 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, которые вступают в силу с 01.10.94.
- 1. Гражданско-правовая ответственность.
- Правовой статус участников рынка ценных бумаг
- Признаки ценной бумаги
- Классификация видов ценных бумаг
- Эмиссия векселя. Участники вексельного оборота
- Сделки с ценными бумагами. Депозитарии и их деятельность на рынке ценных бумаг
- 2. Способы защиты прав инвестора на фондовом рынке
- 3. Особенности защиты прав миноритарных акционеров
- 1. Возмещение убытков
- 2. Признание выкупа акций недействительным
- 1. Неэтичной является реклама, которая:
- 1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
- 1. При производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются: