logo
Стратегия Псков 2020

Целевые ориентиры стратегии города по приоритету «центр приграничного региона»

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Показатели

Значения показателей

Базовый показатель

Инерционный сценарий

(на 2020 г.)

Эволюционный сценарий

(на 2020 г.)

1.

Доля иностранных туристов в общем турпотоке г. Пскова, %

21,4

25

50

2.

Иностранные инвестиции, тыс. долл. США

20 566

40000

80000

3.

Число городов-побратимов, ед.

17

19

22

4.

Протяжённость линий водного транспорта, км

84,0

134,5

185,5

5.

Протяжённость магистральных улиц и дорог, км

91,0

120,0

171,0

6.

Количество транспортных развязок в разных уровнях, ед.

-

-

4

7.

Темп роста экспорта продукции обрабатывающего производства ,%

100

121

148

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

1. Электрификация участков железной дороги Псков - Дно, Псков - Печоры Псковские.

2. Строительство депо для пригородных электропоездов в Псковском железнодорожном узле.

3. Строительство магистральной железной дороги Псков – Гдов.

4. Реконструкция подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

5. Строительство речного вокзала в районе ул. Красноармейская, на реке Великой.

6. Строительство пассажирского причала речного вокзала на левом берегу р. Великой.

7. Строительство пассажирских причалов для прогулочных судов.

8. Строительство эллингов для спортивных частных лодок и катеров.

9. Строительство автобазы «Турист» в северо-восточном промышленном узле.

10. Строительство моста рядом с существующим железнодорожным мостом.

11. Строительство двух транспортных мостов через р. Пскову:

-в створе магистральной улицы городского значения Пожиговской и продолжения её на ул. Механизаторов;

-в створе ул. Новаторов и Зонального шоссе.

12. Строительство трёх транспортных путепроводов через железнодорожные линии на Санкт-Петербург, Ригу и Гдов.

13. Строительство двух пешеходных мостов через р. Пскову:

-в створе пер. Красногорского

- в створе новой жилой улицы, соединяющей ул. Н.Васильева и правобережную набережную Дальная.

14. Строительство транспортных развязок в разных уровнях на пересечении:

- ул. Вокзальной и Октябрьского проспекта (эстакада);

- ул. Вокзальной, ж.д. линией на Ригу и ул. 128 Стрелковой Дивизии (тоннель под землёй).

- Рижского пр. и ул. Юбилейной (тоннель под землёй).

- ул. Труда и Инженерной ул. (тоннель под землёй).

15. Строительство четырёх подземных пешеходных переходов:

- на площади Ленина;

- на перекрёстке Рижского проспекта и ул. Юбилейной;

- на пересечении ул. Коммунальной и ул. Юбилейной;

-через ул. Вокзальную в районе ж.д. вокзала и автовокзала;

- на пересечении ул. Некрасова и Октябрьского проспекта.

16. Организация открытых охраняемых стоянок для туристских автобусов.

17. Организация новых маршрутов общественного транспорта в новых жилых районах в северной и северо-восточной частях города.

18. Разработка Комплексной схемы транспорта г. Пскова.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2