logo
Osnovy_kommercheskoy_deyatelnosti

Дальнейшее развитие оптовой торговли не во всём совпало с замыслом. Развитие сдерживалось рядом факторов:

  1. с её введением в условиях дефицита и монополии произошла резкая дифференциация потребителей по степени удовлетворения их потребностей. Преимущества получили крупные предприятия, выпускавшие серийную продукции массового спроса, а малые и средние предприятия с нестабильной потребностью оказались в затруднительном положении.

  1. Переход происходил в отрыве от реформ ценообразования и кредита. Это привело к натурализации хоз отношений и ограничивало сферу распространения оптовой торговли

  2. Некомплексность реализации элементов стала причиной того, что общий избыток платёжных средств в распоряжении предприятий, обусловил появление неудовлетворённого спроса на продукцию, подавляющая часть которой была дефицитной.

Возник стихийный товарный рынок. Местные органы власти стали присваивать себе право полного распоряжения ресурсами, произведёнными на их территории, пытаясь решить локальные проблемы. Это усугубило процесс реорганизации и разрушало общесоюзный рынок товаров и услуг.

Провал радикальной реформы управления экономикой был обусловлен изначальным несовпадением политических и экономических целей её проведения. Методы реформ оставались административными, что тупо.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4