Организационные формы нпк
-
Консорциум – временные объединения на договорной основе ограниченного числа независимых в юридическом и хозяйственном отношении фирм. Консорциум создаётся с целью координации действий фирм, входящих в него для достижения конечного результата, определяемого его участниками. Создаются для реализации крупномасштабных проектов, которые по финансовым/техническим и другим причинам требуют объединения усилия нескольких партнёров. Перед заказчиком консорциум может быть представлен одним из его членов, назначаемым с этой целью, и именуемого головной фирмой.
Коммерческая практика организации консорциумов получила широкое развитие, Т.К. имеет основательные преимущества перед другими формами объединения фирм:
-
Простота и удобство объединения
-
Наибольшая гибкость организации договорных связей
-
Совместные предприятия – структуры, создающиеся путём объединения капиталов, принадлежащих предпринимателям двух или более стран для осуществления совместной деятельностью. Партнёры связаны единым титулом собственности, что предполагает совместное управление собственностью и распределение доходов в определённых соотношениях.
Формы образования СП:
-
Обмен акциями между фирмами
-
Распределение акционерного капитала между учредителями на паритетных началах или в определённых соотношениях, установленных законодательством страны регистрации
-
Приобретение зарубежной фирмой пакета акций национальной компании, не дающей ей права контроля
Форма СП наиболее широко практикуется при совместном использовании патентов и лицензионных соглашений, технологического опыта и знаний.
-
Ассоциации – объединение в результате заключение договора нескольких фирм в целях заключения определённых сделок. Договаривающиеся стороны вносят часть необходимого капитала и пропорционально своему вкладу пользуются результатами сделок (как прибыль, так и убыток). Необходимым условием договора об образовании ассоциации выступает то, что ответственность несут участники ассоциации, а не сама ассоциация.
Формы партнёрства в рамках Управления Цепями Поставок (Уч. «Основы логистики» В.В.Щербаков)
-
Административное партнёрство
-
Партнёрство
-
Союзы
-
Контрактные системы
-
Альянсы
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Оглавление
- Коммерческая деятельность: понятие и содержание
- Сущность и основные направления развития современной коммерции
- Взаимосвязь коммерции, маркетинга и логистики
- Сущность и основные направления развития современной коммерции
- Сущность и основные направления развития современной коммерции
- Взаимосвязь коммерции, маркетинга и логистики
- Постановка коммерческого дела при централизовано управляемой экономике
- Коммерческое дело при военном коммунизме
- Коммерческая деятельность синдикатов и товарных бирж при нэПе
- Организация коммерческой деятельности при командно-административной системе
- Перестройка коммерческой деятельности в период формирования рыночной экономики
- В результате стали очевидны преимущества оптовой торговли.
- Дальнейшее развитие оптовой торговли не во всём совпало с замыслом. Развитие сдерживалось рядом факторов:
- Начиная с августа 1991 и распадом ссср ситуация крайне обострилась.
- Субъекты хозяйственных связей
- Экономический механизм хозяйственных связей
- Логика этапов хозяйственной связи
- Логика этапов
- Первый Этап
- Этапы хозяйственной связи, формирующие материальные потоки
- Второй этап
- Третий этап. Передача товарно-материальных ценностей
- Контроль над осуществлением передачи
- Пятый этап. Экономическая ответственность
- Этапы хозяйственной связи, формирующие финансовые потоки
- Шестой этап, расчёты за переданные ценности
- Контроль над выполнением расчётов
- Восьмой этап: меры ответственности.
- Характеристика посреднических услуг в реализации этапов хозяйственной связи
- Характеристика посреднических услуг в реализации этапов хоз связи
- Правовое регулирование коммерческой деятельности
- Понятие сделки, основные признаки
- Формы и виды сделок
- Виды сделок
- Договор, как способ совершения сделки
- Классификации договоров:
- Виды договоров, регламентирующие хозяйственные связи в коммерческой деятельности
- Договор купли-продажи
- Договор поставки
- Разница договора купли-продажи и договора поставки
- Договор аренды (имущественного найма)
- Договор простого товарищества о совместной деятельности
- Виды договоров по оказанию коммерческих услуг
- Процедура и техника подготовки товарообменных операций
- Способы установления контактов с потенциальными покупателями
- Оферта как способ подготовки торговой сделки
- Особенности ведения торговых переговоров, когда инициатива от покупателя
- Перечень документов для подготовки торговой сделки
- Правила дополнительных переговоров
- Способ заключения договоров купли-продажи
- Виды и исполнение договоров по продаже товарно-материальных ценностей
- Содержание договора
- Контракт содержит:
- Характерные черты
- Классификация
- Исполнение договоров
- Организация торгово-посреднической деятельности на рынке продукции и услуг
- Основные виды и способы организации торговли на товарных рынках
- Ярморочная и аукционная торговля
- Понятие и значения торгов
- Сущность биржевой торговли
- Объекты биржевой торговли и виды сделок
- Правила биржевых котировок:
- Виды сделок на товарной бирже
- Характеристика организационной структуры торгового посредничества
- Организационные формы торгового посредничества
- Виды договоров, регулирующие торгово-посреднические операции
- Договор о франшизе
- Договор о факторинге
- Специфические виды договоров
- Инновации с никиткой
- Аренда и лизиноговые операции
- Лизингодатель
- Лизингополучатель
- Сетевая розничная торговля
- Понятие сетевой
- Классификация субъектов
- Сетевые форматы розничной торговли
- Конкурентные стратегии сетевого розничного оператора
- Логистика сетевой розничной торговли
- Научно-производственное кооперирование
- Организационные формы нпк