связи с общественностью
Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
Основные подходы к пониманию сущности PR.
PR и другие виды коммуникативной деятельности сходства и отличия.
Функций PR.
Исторические модели PR-коммуникаций.
Самостоятельная работа на семинарском занятии:
Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухстронная асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
Содержание
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 2. Возникновение, этапы и современные тенденции развития pr
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 4. Основы коммуникации в связях с общественностью
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 7. Пресс-служб: структура и функции
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 9. Изучение и формирование общественного мнения как функция pr- служб
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний
- Тема 12. Кризисные pr в государственном и муниципальном управлении
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний