Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
Предмет и объект учебной дисциплины.
Соотношение понятий «связи с общественностью» и «коммуникация». Основные подходы к пониманию сущности PR. «Альтруистические», прагматические, инструментальные функциональные и другие определения PR. Адвокатская модель PR.
PR как искусство и наука, технология управления. Основные подходы к классификации функций PR. Сферы функционирования связей с общественностью. Принципы и этические проблемы PR.
PR и другие виды коммуникативной деятельности (пропаганда, реклама, лоббирование, advocacy,publicity.): сходства и отличия. Современные дискуссии о соотношении маркетинга и PR. Различие понятий “public relations”, “public affairs», “business communications».
Дж. Грюниг о четырех моделях PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухстронная асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация. Модифицированная модель Грюнига – Дрозье.
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 2. Возникновение, этапы и современные тенденции развития pr
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 4. Основы коммуникации в связях с общественностью
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 7. Пресс-служб: структура и функции
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 9. Изучение и формирование общественного мнения как функция pr- служб
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний
- Тема 12. Кризисные pr в государственном и муниципальном управлении
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний