связи с общественностью
Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
Понятия общественности и аудитории, группы интересов. Ситуационная теория общественности Дж.Грюнига. Виды общественности в зависимости от характера коммуникационного поведения. Активная общественность.
Определение ключевых групп общественности и целевых аудиторий. Внутренняя и внешняя общественность. Типология групп общественности. Психографические подходы к типологизации групп общественности. Принципы выделения приоритетной общественности и целевых аудиторий.
Журналисты и лидеры общественного мнения как ключевые аудитории.
Содержание
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 2. Возникновение, этапы и современные тенденции развития pr
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 4. Основы коммуникации в связях с общественностью
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 7. Пресс-служб: структура и функции
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 9. Изучение и формирование общественного мнения как функция pr- служб
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний
- Тема 12. Кризисные pr в государственном и муниципальном управлении
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний