Тема 10. Управление имиджем и репутацией
Содержание понятия «имидж». Соотношение понятий «имидж» и «репутация», «имидж» и «образ», «имидж» и «стереотип». Брэнд-имидж. Функции и свойства имиджа. Основные типологии имиджа. Типы имиджа. Позитивный и негативный имидж. Текущий и желаемый имидж. Основные модели имиджа.
Задачи и проблемы формирования имиджа органов власти и управления. Основные составляющие имиджа органа власти и технологии его формирования. Стратегии защиты репутации и имиджа органа власти.
Структура и слагаемые персонального имиджа лидера. Персональные, социальные и символические характеристики имиджа. «Ядро» имиджа, идеальный и реальный имидж. Основные факторы влияния на восприятия имиджа. Этнопсихологические особенности формировании имиджа. Алгоритм формирования имиджа. Позиционирование, возвышение имиджа, мифологизация, эмоционализация, дистанциирование. Технологии продвижения и защиты имиджа политика.
Слагаемые имиджа и репутации региона, муниципального образования. Стратегии их формирования.
Имидж государства и его влияние на экономическое развитие и геополитическое положение страны. Понятия «международный имидж», «внешнеполитический имидж», «имидж страны». Объекты имиджа. Международный имидж России: стратегия формирования.
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 2. Возникновение, этапы и современные тенденции развития pr
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 4. Основы коммуникации в связях с общественностью
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 7. Пресс-служб: структура и функции
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 9. Изучение и формирование общественного мнения как функция pr- служб
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний
- Тема 12. Кризисные pr в государственном и муниципальном управлении
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний