logo
связи с общественностью

Тема 10. Управление имиджем и репутацией

Содержание понятия «имидж». Соотношение понятий «имидж» и «репутация», «имидж» и «образ», «имидж» и «стереотип». Брэнд-имидж. Функции и свойства имиджа. Основные типологии имиджа. Типы имиджа. Позитивный и негативный имидж. Текущий и желаемый имидж. Основные модели имиджа.

Задачи и проблемы формирования имиджа органов власти и управления. Основные составляющие имиджа органа власти и технологии его формирования. Стратегии защиты репутации и имиджа органа власти.

Структура и слагаемые персонального имиджа лидера. Персональные, социальные и символические характеристики имиджа. «Ядро» имиджа, идеальный и реальный имидж. Основные факторы влияния на восприятия имиджа. Этнопсихологические особенности формировании имиджа. Алгоритм формирования имиджа. Позиционирование, возвышение имиджа, мифологизация, эмоционализация, дистанциирование. Технологии продвижения и защиты имиджа политика.

Слагаемые имиджа и репутации региона, муниципального образования. Стратегии их формирования.

Имидж государства и его влияние на экономическое развитие и геополитическое положение страны. Понятия «международный имидж», «внешнеполитический имидж», «имидж страны». Объекты имиджа. Международный имидж России: стратегия формирования.