logo
связи с общественностью

Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ

Стратегический потенциал PR. Модель стратегического PR-менеджмента Грюнига и Реппера. Модель RACE.

Планирование PR-деятельности. Определение проблем. Методы ситуационного анализа в ПР-практике. Планирование и программирование PR-программы: Определение целей. Выделение целевых аудиторий. Планирование мер и тактики реализации PR-программы. Планирование бюджета программы, инвентаризация наличных ресурсов. Информационное, организационное и материально-техническое обеспечение программы. Исполнение PR-программы.

Этапы и уровни оценки реализации PR-программы. Критерии и методы оценка эффективности PR-деятельности.

Основные технологии реализации ПР-программы. Виды и формы специальных событий и мероприятий и их организация специальных мероприятий. Технологии проведения конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.

Технологии создания и усиления новости. Производство смысловых и повествовательных новостей. Приемы торможения и ускорения новостей.

Технологии лоббирования в сфере государственного власти и местного самоуправления. Поддержка спонсоринга и благотворительности.