Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
Стратегический потенциал PR. Модель стратегического PR-менеджмента Грюнига и Реппера. Модель RACE.
Планирование PR-деятельности. Определение проблем. Методы ситуационного анализа в ПР-практике. Планирование и программирование PR-программы: Определение целей. Выделение целевых аудиторий. Планирование мер и тактики реализации PR-программы. Планирование бюджета программы, инвентаризация наличных ресурсов. Информационное, организационное и материально-техническое обеспечение программы. Исполнение PR-программы.
Этапы и уровни оценки реализации PR-программы. Критерии и методы оценка эффективности PR-деятельности.
Основные технологии реализации ПР-программы. Виды и формы специальных событий и мероприятий и их организация специальных мероприятий. Технологии проведения конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.
Технологии создания и усиления новости. Производство смысловых и повествовательных новостей. Приемы торможения и ускорения новостей.
Технологии лоббирования в сфере государственного власти и местного самоуправления. Поддержка спонсоринга и благотворительности.
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 2. Возникновение, этапы и современные тенденции развития pr
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 4. Основы коммуникации в связях с общественностью
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 7. Пресс-служб: структура и функции
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 9. Изучение и формирование общественного мнения как функция pr- служб
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний
- Тема 12. Кризисные pr в государственном и муниципальном управлении
- Тема 1. Связи с общественностью (pr) как социальный феномен
- Тема 3. Общественность в сфере управления общественными отношениями
- Тема 5. Характер, цели и задачи института управления общественными отношениями в органах государственной власти и местного самоуправления
- Тема 6. Информационная политика органов государственной власти и местного самоуправления
- Тема 8. Стратегическое планирование и реализация pr-программ
- Тема 10. Управление имиджем и репутацией
- Тема 11. Организация и проведение общественных кампаний