logo search
Скородумов А

Задачи и содержание учебного занятия

Содержание

Время (мин)

Организационно-методические

указания

  1. Подготовительная часть – 7 мин

Построение, объяснение задач и содержания занятий, проверка личного состава

1

Взвод – в двухшереножном строю

Строевые приемы

Упражнения на месте

Упражнения в движении

6

Проводить в составе взвода. Темп выполнения упражнений - средний. Каждое упражнения повторить 4-6 раз.

Основная часть – 40 мин

Основную часть занятия организовать групповым способом на трех учебных местах

Упражнение на перекладине:

комбинированное силовое упражнение (подъем переворотом, подтягивание, подъем силой, поднимание ног) – ознакомление и разучивание

11

Разучивание проводить в целом. Упражнение выполнять в парах с помощью

Упражнение в прыжках:

прыжок ноги врозь через козла в длину – совершенствование

11

Выполнять потоком с постепенным отодвиганием мостика. Особое внимание обращать на замах и прогиб после толчка руками

Упражнение на брусьях:

сгибание и разгибание рук в упоре, угол в упоре – совершенствование

11

Выполнять на концах жердей на максимальное количество движений

Комплексная тренировка - эстафета «переноска тяжестей»

7

Проводить среди отделений. Повторить 3 раза

Заключительная часть – 3 мин

Ходьба в медленном темпе, упражнения в глубоком дыхании и для расслабления мышц

2

Проводить в колонне по одному

Подведение итогов занятия

1

Взвод – в двухшереножном строю.

Комплексные учебные занятиянаправлены на повышение общей и специальной физической подготовленности военнослужащих. Они проводятся, как правило, в конце периодов обучения. В содержание комплексных занятий включаются физические упражнения из двух и более разделов физической подготовки в различных сочетаниях.

Комплексное учебное занятие может проводиться по плану, представленному в табл. 19.

Таблица 19