Раздел 1 пп № 832:
Инновация – конечный результат инновационной деятельности, получивший результат в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, либо нового/усовершенствованного технологического процесса, использующегося в практической деятельности.
Инновационная деятельность – процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок, либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт (или процесс) промышленной деятельности, а также связанные с этим научные разработки.
ФЗ «О защите конкуренции»:
Инновационная деятельность – деятельность, приводящая к созданию нового невзаимозаменяемого товара или нового взаимозаменяемого товара при снижении расходов на его производство и (или) улучшение его качества.
Законопроект № 271376-5
Инновация относится к объектам интеллектуальной собственности по ч.4 ГК РФ.
Законопроект связывает продукт инновационной деятельности и объекты интеллектуальной собственности.
Классификация инноваций:
1. По степени радикальности (новизны):
А) Радикальные
Б) Ординарные (эволюционное развитие, не ведет к перестройке рынка – к примеру, переход от топлива к дизельному топливу)
В) Усовершенствующиеся
2. По стимулу (источнику) появления:
А) Вызванные развитием науки
Б) Вызванные потребностями рынка
3. По комплексности:
А) Сложные
Б) Простые
4. По характеру применения:
А) Продуктовые (продуктные);
Б) Технологические
5. Для кого:
А) Для производителя;
Б) Для потребителя
В) Для общества в целом
6. По преемственности:
А) Замещающие;
Б) Отменяющие;
В) Возвратные
7. По месту в производственном цикле:
А) Сырьевые;
Б) Обеспечивающие;
В) Связывающие
8. По источнику инициативы:
А) Заказные
Б) Авторские
9. По источнику идеи:
А) Открытия
Б) Изобретения
В) Рационализаторские предложения
10. По масштабу нововведения:
А) Единичные (только в рамках той единицы, где была изобретена);
Б) Диффузные (широкораспространненые инновации, распространяются обычно по лицензии).
Целевое значение классификаций заключается в том, что с ее помощью можно определить инновационностью. Чтобы определить инновационность, уполномоченные лица проверяют:
1) Степенью новизны;
2) Если товар не новый, то какие качества (характеристики) инновации позволяют предположить, что данный товар инновационен.
Инновации (примеры):
1. Fidex (проверка состояния передачи почтовой пересылки через границы),
2. DELL (сбор компьютеров на заказ).
3. Mary and Lynch (cash management account – счет управления наличностью)
4. General Motors (пакет услуг – к примеру, в случае поломки автомобиля, компания позволяла передать на пульт управления сервисного центра данные о местонахождении машины и за счет компании получить перевозку и необходимый ремонт)
5. PostItNotes (клеящиеся листки
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Вопрос 4
- Вопрос 5 Нормативно-правовой акт как источник российского предпринимательского права
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Вопрос 10 Предпринимательские объединения
- Вопрос 11
- Вопрос 12 Создание субъектов предпринимательского права: учреждение
- Этапы создания субъектов предпринимательского права
- Вопрос 13 Правовые основы государственной регистрации юридических лиц
- Вопрос 14 Реорганизация и ликвидация юридических лиц
- Ликвидация представляет собой прекращение юридического лица без правопреемства, т. Е. Без перехода прав и обязанностей к другим лицам.
- Вопрос 15 Банкротство субъектов предпринимательской деятельности Понятие и признаки банкротства
- Порядок назначения и требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего
- Правовое положение арбитражного управляющего
- Вопрос 16
- Правовой статус индивидуального предпринимателя
- Вопрос 17
- Правовое положение субъектов малого и среднего предпринимательства
- Вопрос 18
- Вопрос 19
- Вопрос 20
- Вопрос 21 Правовое положение инвестиционных фондов
- Вопрос 22 Правовое положение товарных и фондовых бирж
- Вопрос 23 Правовое положение кредитных организаций
- Вопрос 24 Правовое положение страховщиков
- Вопрос25
- Вопрос 26
- Вопрос 27
- Вопрос 28
- 4? Антимонопольные органы и их полномочия.
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Вопрос 31
- Вопрос 32
- Вопрос 33
- Вопрос 34
- Вопрос 35 Правовые основы обращения с отходами
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43
- Вопрос 44
- Вопрос 46
- 2.2 Виды и формы договоров
- Вопрос 47
- 24.3. Изменение и расторжение предпринимательских договоров
- Вопрос 48
- 24.4. Виды договоров в сфере предпринимательской деятельности
- Вопрос 49
- Вопрос 50
- Вопрос 51
- Вопрос 52
- Вопрос 53
- 4. Правовое регулирование безналичных расчетов
- Вопрос 54 . Понятие и виды цен.
- Теперь следует отметить, какие бывают виды цен:
- 1. В зависимости от роли в ценообразовании государства цены могут быть свободными и регулируемыми.
- . Различают цены контролируемые и неконтролируемые.
- 3. В зависимости от рынка цены делятся на оптовые и розничные.
- По территории действия цены можно классифицировать на внутригосударственные и мировые цены.
- Монопольная цена
- Монопольные цены подразделяются на монопольно высокие и монопольно низкие.
- Вопрос 55 . Государственное регулирование цен. Способы регулирования цен.
- В настоящее время Правительством рф утверждены три перечня.
- Способы регулирования цен.
- Вопрос 56 . Государственное регулирование на железнодорожном транспорте.
- Государственное регулирование тарифов на железнодорожном транспорте осуществляется в следующих целях целях:
- Правилами установлены принципы государственного регулирование тарифов на железнодорожном транспорте, среди которых:
- Государственное регулирование тарифов осуществляют следующие органы:
- Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию.
- В систему тарифов (цен) входят:
- При регулировании тарифов могут применяться следующие способы:
- Методами, используемыми государственными органами при регулировании, являются:
- Вопрос57
- Вопрос 58
- Вопрос 59
- Вопрос 60
- Вопрос 61 Судебные формы защиты прав предпринимателей
- Вопрос 62 Внесудебные формы защиты прав предпринимателей
- Вопрос 63
- Вопрос 64
- Вопрос 65 Особенности отдельных способов распространения рекламы
- Глава 2 Федерального закона №38-фз посвящена особенностям отдельных способов распространения рекламы.
- Часть 3 статьи 14 Федерального закона №38-фз вступает в силу с 1 января 2008 года.
- Вопрос 66
- Вопрос 67
- Понятие и этапы инвестиционной деятельности
- Вопрос 68
- «Инвестиционная деятельность»
- Вопрос 69 Правовые формы реализации инвестиционной деятельности
- «Правовое регулирование инвестиционной деятельности в форме соглашения о разделе продукции»
- Вопрос 70
- Раздел 1 пп № 832:
- Вопрос 71
- Вопрос 72 Договорные формы инновационной деятельности
- Вопрос 73
- Правовое регулирование оценочной деятельности
- Вопрос 74
- Вопрос 75
- Вопрос 76
- Вопрос 77
- Вопрос 78
- Вопрос 79
- 23.2. Понятие и виды ценных бумаг
- Вопрос 80
- Вопрос 82
- 2. Классификация валютных рынков.
- Вопрос 83
- Вопрос 84