1. В зависимости от роли в ценообразовании государства цены могут быть свободными и регулируемыми.
РЕГУЛИРУЕМАЯ ЦЕНА - цена товара, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на нее путем применения экономических мер.
Под СВОБОДНОЙ ЦЕНОЙ понимают цену, складывающуюся на товарном рынке без государственного воздействия на нее. Свободная цена колеблется вокруг стоимости товара в зависимости от спроса и предложения и включает два элемента: себестоимость и прибыль.
Цена является инструментом коммерческой политики предпринимателя. Политика цен представляет собой общие принципы, которых организация собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги9.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА осуществляется по установленным законодательством правилам, обобщение которых может быть сведено к главному, то есть установить именно ту цену, которая сложилась на рынке под влиянием спроса и предложения и без каких-либо внешних воздействий, препятствий или ограничений.
Принципы определения рыночных цен для целей налогообложения закреплены в ст. 40 НК РФ.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Вопрос 4
- Вопрос 5 Нормативно-правовой акт как источник российского предпринимательского права
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9
- Вопрос 10 Предпринимательские объединения
- Вопрос 11
- Вопрос 12 Создание субъектов предпринимательского права: учреждение
- Этапы создания субъектов предпринимательского права
- Вопрос 13 Правовые основы государственной регистрации юридических лиц
- Вопрос 14 Реорганизация и ликвидация юридических лиц
- Ликвидация представляет собой прекращение юридического лица без правопреемства, т. Е. Без перехода прав и обязанностей к другим лицам.
- Вопрос 15 Банкротство субъектов предпринимательской деятельности Понятие и признаки банкротства
- Порядок назначения и требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего
- Правовое положение арбитражного управляющего
- Вопрос 16
- Правовой статус индивидуального предпринимателя
- Вопрос 17
- Правовое положение субъектов малого и среднего предпринимательства
- Вопрос 18
- Вопрос 19
- Вопрос 20
- Вопрос 21 Правовое положение инвестиционных фондов
- Вопрос 22 Правовое положение товарных и фондовых бирж
- Вопрос 23 Правовое положение кредитных организаций
- Вопрос 24 Правовое положение страховщиков
- Вопрос25
- Вопрос 26
- Вопрос 27
- Вопрос 28
- 4? Антимонопольные органы и их полномочия.
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Вопрос 31
- Вопрос 32
- Вопрос 33
- Вопрос 34
- Вопрос 35 Правовые основы обращения с отходами
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43
- Вопрос 44
- Вопрос 46
- 2.2 Виды и формы договоров
- Вопрос 47
- 24.3. Изменение и расторжение предпринимательских договоров
- Вопрос 48
- 24.4. Виды договоров в сфере предпринимательской деятельности
- Вопрос 49
- Вопрос 50
- Вопрос 51
- Вопрос 52
- Вопрос 53
- 4. Правовое регулирование безналичных расчетов
- Вопрос 54 . Понятие и виды цен.
- Теперь следует отметить, какие бывают виды цен:
- 1. В зависимости от роли в ценообразовании государства цены могут быть свободными и регулируемыми.
- . Различают цены контролируемые и неконтролируемые.
- 3. В зависимости от рынка цены делятся на оптовые и розничные.
- По территории действия цены можно классифицировать на внутригосударственные и мировые цены.
- Монопольная цена
- Монопольные цены подразделяются на монопольно высокие и монопольно низкие.
- Вопрос 55 . Государственное регулирование цен. Способы регулирования цен.
- В настоящее время Правительством рф утверждены три перечня.
- Способы регулирования цен.
- Вопрос 56 . Государственное регулирование на железнодорожном транспорте.
- Государственное регулирование тарифов на железнодорожном транспорте осуществляется в следующих целях целях:
- Правилами установлены принципы государственного регулирование тарифов на железнодорожном транспорте, среди которых:
- Государственное регулирование тарифов осуществляют следующие органы:
- Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию.
- В систему тарифов (цен) входят:
- При регулировании тарифов могут применяться следующие способы:
- Методами, используемыми государственными органами при регулировании, являются:
- Вопрос57
- Вопрос 58
- Вопрос 59
- Вопрос 60
- Вопрос 61 Судебные формы защиты прав предпринимателей
- Вопрос 62 Внесудебные формы защиты прав предпринимателей
- Вопрос 63
- Вопрос 64
- Вопрос 65 Особенности отдельных способов распространения рекламы
- Глава 2 Федерального закона №38-фз посвящена особенностям отдельных способов распространения рекламы.
- Часть 3 статьи 14 Федерального закона №38-фз вступает в силу с 1 января 2008 года.
- Вопрос 66
- Вопрос 67
- Понятие и этапы инвестиционной деятельности
- Вопрос 68
- «Инвестиционная деятельность»
- Вопрос 69 Правовые формы реализации инвестиционной деятельности
- «Правовое регулирование инвестиционной деятельности в форме соглашения о разделе продукции»
- Вопрос 70
- Раздел 1 пп № 832:
- Вопрос 71
- Вопрос 72 Договорные формы инновационной деятельности
- Вопрос 73
- Правовое регулирование оценочной деятельности
- Вопрос 74
- Вопрос 75
- Вопрос 76
- Вопрос 77
- Вопрос 78
- Вопрос 79
- 23.2. Понятие и виды ценных бумаг
- Вопрос 80
- Вопрос 82
- 2. Классификация валютных рынков.
- Вопрос 83
- Вопрос 84