logo
Voprosy_k_ekzamenu_po_distsipline

17. Регламентация деятельности государственных служащих

Регламентация деятельности госслужбы активно идет по двум основным направлениям:

1) разработка должностных регламентов, определяющих требования к содержанию деятельности на конкретных должностях;

2) разработка административных регламентов, определяющих требования к последовательности выполнения работ различными должностными лицами при исполнении государственных функций или предоставлении госуслуг.

Оба направления являются крайне важными и по первоначальным замыслам авторов концепции реформирования должны были быть взаимодополняющими. Причем административные регламенты должны были задавать горизонталь функционирования органов власти, а должностные регламенты выполнять двоякую роль. С одной стороны – детализировать административные регламенты на уровне конкретных должностей, отвечающих за выполнение отдельных процедур или действий. С другой – являться средством четкой фиксации требований к каждой должности.

В комплект регламентирующих документов для федерального органа, входят следующие документы: