logo
Metod_razrabotka_1_1_Lek

II. Организационно-методические указания

Методические указания по введению

Заслушивается доклад дежурного, проверяется внешний вид студентов, порядок в классе и на столах, готовность к занятию (конспекты, ручки, раздаточная литература, счетная техника). Указываются замечания (если есть). Делается запись в журнал об отсутствующих.

Доводится: - тема занятия, цели и учебные вопросы:

Содержание:

I.

Введение:

5 мин.

II.

Учебные вопросы:

1.

Сущность и функции заработной платы.

15 мин.

2.

Должностные оклады руководителей и специалистов.

Рабочее время.

30 мин.

3.

Порядок определения групп тарифных ставок рабочим.

Оклад за не полный рабочий месяц.

Оплата труда за первую половину месяца - аванс.

30 мин.

III.

Заключение:

10 мин.

Методические указания по отработке учебных вопросов

На занятии студенты слушают и конспектируют важные вопросы, правила, числовые (константы) данные в конспект. Наиболее важные данные даются под запись. К важным данным относятся вопросы, по которым в войсковых частях наиболее часто допускаются ошибки. Руководитель занятия контролирует не только запись студентами таких вопросов, но и обратную связь. Обратная связь проявляется в понимании разбираемого вопроса. Для этого в ходе чтения лекции преподаватель задает «наводящие» вопросы.

Методические указания по заключению

За 10 минут до окончания занятия руководитель занятия отмечает наиболее активно принимающих участие в рассмотрении проблемных вопросов и худших по поведению, подготовке к занятиям студентов с выставлением оценки в журнал. Разбирает наиболее часто допускаемые ошибки при решении практических задач. Отмечается степень выполнения поставленных учебных целей занятия. Объявляет о следующем занятии. Дает задание на самостоятельную подготовку. Отвечает на вопросы студентов.