Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (функций)
Федеральный реестр содержит сведения о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, а также об иных услугах, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Федеральный реестр является информационной основой единого портала.
Все сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), необходимых и обязательных услугах, а также об услугах бюджетных учреждений, включенных в соответствующие перечни, должны быть до конца 2012 года внесены в соответствующие реестры.
Федеральный реестр должен являться базовым источником информации об указанных услугах (функциях), порядке их предоставления, местах предоставления, требуемых от заявителя документах (с образцами), а также о нормативных правовых актах, регламентирующих их предоставление (исполнение), и иной необходимой справочной информации. При этом должна быть установлена ответственность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за недостоверность публикуемых в федеральном реестре сведений о соответствующих услугах (функциях).
Информация, публикуемая в федеральном реестре, должна позволять проводить анализ нормативной правовой базы, регламентирующей предоставление (исполнение) соответствующих услуг (функций), в целях устранения пробелов, избыточности и дублирования в предоставлении государственных услуг.
Необходимо обеспечить единообразие публикуемой в федеральном реестре информации на федеральном, региональном, местном уровнях, вносить при необходимости изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление (исполнение) соответствующих услуг (функций).
Кроме того, необходимо обеспечить юридическую значимость размещаемой в федеральном реестре и предназначенной для публикации на едином портале информации. В дальнейшем одним из условий предоставления (исполнения) соответствующих услуг (функций) должно стать размещение полной и достоверной информации о них в федеральном реестре.
Уполномоченный орган по ведению федерального реестра должен обеспечить необходимое организационное, нормативно-правовое и методическое сопровождение наполнения и ведения федерального реестра.
В субъектах Российской Федерации должны быть определены уполномоченные органы, ответственные за формирование реестра государственных услуг (функций) субъекта Российской Федерации.
Формирование реестров государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации должно осуществляться в соответствии с примерными перечнями государственных и муниципальных услуг (функций), разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенными в федеральном реестре в качестве классификаторов.
Координацию заполнения реестров муниципальных услуг осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
- Гу(б) - 11
- Материалы к лекции 1 «Теоретические основы государственного управления: принципы, методы, технологии, основные направления управленческой деятельности.
- Основные направления административной реформы в рф»
- Задание:
- Содержание лекции
- Основные аспекты науки государственного управления
- Приложение 1.
- Правительство российской федерации
- Распоряжение
- От 10 июня 2011 г. N 1021-р
- Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
- I. Основные итоги административной реформы
- II. Цели и задачи настоящей Концепции
- III. Взаимосвязь настоящей Концепции
- IV. Общесистемные меры снижения административных
- 1. Совершенствование системы лицензирования
- 2. Совершенствование системы аккредитации
- 3. Совершенствование системы
- 4. Совершенствование системы государственного контроля
- 5. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования
- 6. Оптимизация предоставления (исполнения) государственных
- Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (функций)
- Оптимизация предоставления федеральными органами
- Исполнительной власти, органами исполнительной власти
- Субъектов Российской Федерации и органами местного
- Самоуправления платных услуг
- Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
- Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг
- 7. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг
- 8. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах
- V. Оптимизация осуществления функций органов исполнительной
- 1. Оптимизация деятельности органов государственной власти
- 2. Обеспечение открытости и доступности информации
- 3. Совершенствование системы оценки
- 4. Развитие механизмов досудебного обжалования
- 5. Оптимизация численности государственных
- VI. Отраслевые меры по совершенствованию разрешительной
- VII. Механизмы реализации настоящей Концепции
- VIII. Показатели достижения целей настоящей Концепции
- 1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)
- 2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров
- 3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления
- II. Оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
- III. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и реинжиниринга предоставления государственных и муниципальных услуг
- IV. Обеспечение реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
- Литература
- Документы