Задание:
Прочитайте материал лекции и ознакомьтесь с приложением 1. Выполняя задание опирайтесь на материал лекции и концепции.
Выберите ключевые термины по теме лекции.
Перечислите основные цели и итоги административной реформы в Российской Федерации, проведенной в 2006 - 2010 годах на основе изучения концепции административной реформы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1, часть 1). Ответ представьте в виде таблицы
Таблица 1 - Основные цели и итоги административной реформы в Российской Федерации
Основные цели | Основные итоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В чем заключается различие между терминами «механизм» и «технология»?
Приведите аргументы в пользу необходимости продолжения административной реформы.
Каковы, на Ваш взгляд, причины коррупции и какой вред она наносит системе государственного управления?
Раскройте основные положения системного подхода к построению и анализу системы государственного управления?
- Гу(б) - 11
- Материалы к лекции 1 «Теоретические основы государственного управления: принципы, методы, технологии, основные направления управленческой деятельности.
- Основные направления административной реформы в рф»
- Задание:
- Содержание лекции
- Основные аспекты науки государственного управления
- Приложение 1.
- Правительство российской федерации
- Распоряжение
- От 10 июня 2011 г. N 1021-р
- Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
- I. Основные итоги административной реформы
- II. Цели и задачи настоящей Концепции
- III. Взаимосвязь настоящей Концепции
- IV. Общесистемные меры снижения административных
- 1. Совершенствование системы лицензирования
- 2. Совершенствование системы аккредитации
- 3. Совершенствование системы
- 4. Совершенствование системы государственного контроля
- 5. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования
- 6. Оптимизация предоставления (исполнения) государственных
- Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (функций)
- Оптимизация предоставления федеральными органами
- Исполнительной власти, органами исполнительной власти
- Субъектов Российской Федерации и органами местного
- Самоуправления платных услуг
- Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
- Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг
- 7. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг
- 8. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах
- V. Оптимизация осуществления функций органов исполнительной
- 1. Оптимизация деятельности органов государственной власти
- 2. Обеспечение открытости и доступности информации
- 3. Совершенствование системы оценки
- 4. Развитие механизмов досудебного обжалования
- 5. Оптимизация численности государственных
- VI. Отраслевые меры по совершенствованию разрешительной
- VII. Механизмы реализации настоящей Концепции
- VIII. Показатели достижения целей настоящей Концепции
- 1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)
- 2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров
- 3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления
- II. Оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
- III. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и реинжиниринга предоставления государственных и муниципальных услуг
- IV. Обеспечение реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
- Литература
- Документы