Документы
Перечень государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти от 11.07.2013
12 июля 2013 года
1Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М., 1999. С.30
2Макиавелли Н. Избранное . - М., 1998. - с. 473.
3Панарин А. С. Искушение глобализмом н. - М., 2002. - с. 141.
4Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций – 4-е изд., М., 2006. С. 252.
5Зеркин Д. П., Игнатов В. Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. Ростов н/Д. 2000. с. 212.
6Лужков Ю. М. Путь к эффективному государству: План преобразования системы государственной власти и управления в Российской Федерации. - М., 2002. - с. 3
7Атаманчук Г. В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности . - М., 1996. - с. 197.
8Стратегический ответ России на вызовы нового века / Под общ. ред. Л. И. Абалкина. - М. 2004. - с. 226.
9Там же, с. 225.
10Зеркин Д. П., Игнатов В. Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. Ростов н/Д. 2000. с. 218.
11Костиков В. Сердце устало от лжи / В. Костиков // Аргументы и факты. - 2005. - № 26.
12Ильичев Г. Почти половина россиян считает бизнесменов вредителями // Известия. - 2005. - 15 июля.
13Толковый словарь по социальным технологиям. 500 терминов. – М., 1994. – с. 220.
14Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций – 4-е изд., М., 2006. с. 32.
15Социальные технологии государственного управления: Учебное пособие. – М., Н. Новгород, 1995.
16© Информационное общество, 2006, вып. 4, сc. 14-15.
- Гу(б) - 11
- Материалы к лекции 1 «Теоретические основы государственного управления: принципы, методы, технологии, основные направления управленческой деятельности.
- Основные направления административной реформы в рф»
- Задание:
- Содержание лекции
- Основные аспекты науки государственного управления
- Приложение 1.
- Правительство российской федерации
- Распоряжение
- От 10 июня 2011 г. N 1021-р
- Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
- I. Основные итоги административной реформы
- II. Цели и задачи настоящей Концепции
- III. Взаимосвязь настоящей Концепции
- IV. Общесистемные меры снижения административных
- 1. Совершенствование системы лицензирования
- 2. Совершенствование системы аккредитации
- 3. Совершенствование системы
- 4. Совершенствование системы государственного контроля
- 5. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования
- 6. Оптимизация предоставления (исполнения) государственных
- Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (функций)
- Оптимизация предоставления федеральными органами
- Исполнительной власти, органами исполнительной власти
- Субъектов Российской Федерации и органами местного
- Самоуправления платных услуг
- Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
- Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг
- 7. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг
- 8. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах
- V. Оптимизация осуществления функций органов исполнительной
- 1. Оптимизация деятельности органов государственной власти
- 2. Обеспечение открытости и доступности информации
- 3. Совершенствование системы оценки
- 4. Развитие механизмов досудебного обжалования
- 5. Оптимизация численности государственных
- VI. Отраслевые меры по совершенствованию разрешительной
- VII. Механизмы реализации настоящей Концепции
- VIII. Показатели достижения целей настоящей Концепции
- 1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)
- 2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров
- 3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления
- II. Оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
- III. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и реинжиниринга предоставления государственных и муниципальных услуг
- IV. Обеспечение реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
- Литература
- Документы