logo
Введение экзамен

24.​ Понятие государственной услуги и современный государственный менеджмент.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА - деятельность органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей. Преобразования всех уровней государственного управления сосредоточены вокруг 10 основных принципов: 1. Стимулирующее управление: руководить, а не журить. 2. Управление, обращенное к обществу: уполномочивать, а не служить. 3. Конкурирующее управление: использование конкуренции в организации услуг. 4. Управление, движимое своей миссией: преобразование организаций, руководствующихся правилами и нормами. 5. Управление, ориентированное на результат: акцент на результат вместо начинаний. 6. Управление, ориентированное на потребителя: первичны потребности потребителя, а не бюрократии. 7. Предприимчивое управление: приумножение вместо расточительства. 8. Предусмотрительное управление: профилактика вместо терапии. 9. Децентрализованное управление: вместо иерархии участие и работа в команде.10. Прорыночное управление: постепенные перемены на рыночной основе.