28. Понятие агромаркетинговой среды и ее влияние на деятельность предприятий.
Агромаркетинговая среда предприятия - это та среда, в рамках которой осуществляется маркетинг предприятия, т.е. совокупность внешних факторов, влияющих на возможности эффективной деятельности предприятия.
Среда предприятия может быть рассмотрена с точки зрения 3-х уровней:
1)макросреда;
2)микросреда;
3)аутосреда.
Микросреда (непосредственное окружение предприятия) состоит из физических и юридических лиц, которые непосредственно влияют на маркетинговую деятельность предприятия. К микросреде относят: поставщиков, посредников, конкурентов, потребителей.
Макросреда (внешнее окружение предприятия)– это совокупность независимых факторов, которые оказывают косвенное влияние на деятельность предприятия.
Все множество факторов, относимых к макросреде предприятия можно условно разделить на 4 группы:
1)социальные факторы S
2)технологические факторы T
3)экономические факторы E
4)политические факторы P.
Для того чтобы исследовать влияние макросреды на деятельность предприятия может быть использована методика STEP-анализа. Организация не в состоянии контролировать и воздействовать на макросреду, но она может адаптировать свою деятельность к изменению этих факторов.
Аутосреда предприятия (внутренняя среда предприятия: ресурсы, технология, финансовое состояние, процесс реализации товара) как и микросреда организации, действуют в рамках более обширной макросреды.
- 1.Понятие и виды юридической ответственности, ее цели и задачи.
- 2. Предпринимательская деятельность гражданина. Имущественная ответственность предпринимателя его банкротство.
- 3. Особенности предпринимательской деятельности в с/х.
- 4. Правовое положение крест-х (ферм-х) хоз-в. Понятие кфх, порядок создания, представление земелного участка, правовой режим имущества
- 5. Особенности правового положения товариществ в системе апк.
- 6. Особенности правового положения обществ в апк. Общество с ограниченной ответственностью
- 7. Особенности правового положения кооперативов в апк.
- 9. Понятия, виды, формы сделок. Недействительность сделок.
- 10.Понятие, содержание и формы права собственности. Способы приобретения и прекращения права собственности.
- 11.Способы защиты права собственности и других вещных прав.
- 12.Особенности заключения гражданско-правовых договоров в системе апк.
- 13.Способы обеспечения и исполнения обязательств (неустойка, залог).
- 14. Способы обеспечения и исполнения обязательств (поручительство, удержание).
- 16. Договор купли- продажи и мены.
- 15. Способы обеспечения и исполнения обязательств (банковская гарантия, задаток).
- 17. Договор подряда, его виды.
- 18. Договоры хранения
- 19. Договор агентирования.
- 20. Договоры доверительного управления
- 21. Понятие трудового договора, отличие его от смежных гражданско-правовых. Сроки в трудовом договоре. Испытательный срок.
- 22. Переводы и перемещения на другую постоянную работу (72¹), временные переводы (72²), особенности оплаты.
- 23. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию), (80).
- 25. Понятие и виды рабочего времени. Суммарный учет рабочего времени в системе апк.
- 24. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя (81).
- 27. Особенности аграрного рынка
- 28. Понятие агромаркетинговой среды и ее влияние на деятельность предприятий.
- 29. Сегментация рынка и факторы, определяяющие поведение покупателя.
- 31. Новый товар и процесс его создания
- 30. Классификация товаров
- 32. Рыночная атрибутика товара
- 33. Методы сбыта товаров.
- 35. Ценовая политика предприятия
- 36. Анализ факторов влияющих на уровень цен.
- 43. Учет процесса заготовления. Основные принципы отражения в учете затрат на приобретение материалов.
- 47. Учет расчетов с подотчетными лицами.
- 48. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей.
- 56. Менеджмент персонала. Мотивация персонала.
- 77. Принципы, система и методы планирования в современных условиях.
- 4 Балансовый метод .
- 80. Социально-экономическое прогноз-е апк.