logo
здесь всё

29. Сегментация рынка и факторы, определяяющие поведение покупателя.

Факторы определяющие поведение покупателя. Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка. В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет. Давайте разберемся, какое влияние оказывает каждый из них на поведение покупателя, на примере гипотетической потребительницы Бетти Смит.

Выделяют 3 основных фактора:

1)Товар- это продукт труда, изготовленный для обмена и продажи

Товар (с точки зрения маркетинга)- это все, что может удовлетворить нужду и потребность, предлагается рынку с целью приобретения, использования или потребления.

При покупки товара покупатель обращает внимание на качество товара, упаковку, дизайн, размеры, упаковку, цену.

2)Цена является важным фактором, от которого зависит прибыль предприятия.

3)Стимулирование