госы / ответы СО / Право СО Андрей Дорский-4 вопрос СО
2) Права производителей фонограмм на их фонограммы (фонограммные права);
Содержание
- Отношения со сми в правовом поле
- Организационные формы взаимодействия организации с журналистами
- Случай из практики
- Связи с общественностью: между информационным и маркетинговым правом
- Брендинг: связи с общественностью
- Фирменное наименование
- 1. Отсутствие у знака различительной способности.
- 2. Противоречие истине или общественным интересам.
- 1. Тождественность или сходство до степени смешения.
- 2. Тождественность с иными объектами.
- Авторское право в маркетинговых коммуникациях Понятие авторского права
- 1) Является результатом творческого труда;
- 2) Является произведением, существующим в объективной форме; наличие лишь замысла или плана произведения не создает оснований для его охраны, поскольку самого произведения в объективной форме еще нет;
- 1) Права исполнителей на их исполнения и постановки (исполнительские права);
- 2) Права производителей фонограмм на их фонограммы (фонограммные права);
- 3) Права организаций эфирного вещания на их передачи в эфир;
- 4) Права организаций кабельного вещания на их передачи для всеобщего сведения.
- Личные неимущественные права.
- Личные имущественные права
- Использование произведения
- 3. Иные случаи использования произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения:
- 1) С авторами ролика:
- Защита авторских и смежных прав
- 1) Признания прав;
- 3) Возмещения убытков, включая упущенную выгоду;
- 4) Взыскания дохода, полученного нарушителем вследствие нарушения авторских и смежных прав, вместо возмещения убытков;