logo
Ответы на вопросы к экзамену 2010-2011

7. Специфика правового регулирования кадровой политики субъектов маркетинговой деятельности

Кадровая политика должна строится с учетом требований Трудового кодекса РФ.

Каждый работодатель должен перед собой ставить определенные задачи и качественно их решать, в частности :

необходимо:

организовать труд и управлять им;

осуществлять профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

необходимо строить взаимоотношения с работниками на паритетных началах, а именно необходимо внедрять ведение коллективных переговоров, заключать коллективные договоров и соглашения;

привлекать к участию работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных законом случаях;

устанавливать соразмерные и объективные размеры материальной ответственности работодателей и работников в сфере труда и др.