15. Понятие рекламы, общие требования к рекламе
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.
- 7. Специфика правового регулирования кадровой политики субъектов маркетинговой деятельности
- 8. Способы обеспечения исполнения обязательств субъектами маркетинговой деятельности
- 11. Договор кредита: понятие, стороны, содержание и форма
- 13. Правовая охрана товарных знаков. Ответственность за незаконное использование товарного знака
- 14. Правовая защита коммерческой тайны
- 15. Понятие рекламы, общие требования к рекламе
- 16. Недобросовестная и недостоверная реклама
- 17. Гражданско-правовые способы защиты права собственности субъектов маркетинговой деятельности
- 29. Комиссия и агентирование как способы взаимодействия звеньев канала товародвижения
- 30. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов товародвижения
- 31. Лизинг, как метод сбыта готовой продукции в маркетинге
- 32. Понятие товарной биржи и биржевой сделки
- 33. Участие субъектов маркетинговой деятельности в конкурсе на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд (понятие, этапы проведения конкурса)
- 34. Требования, предъявляемые к подаче заявки на участие в аукционе на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд
- 39. Торгово-промышленные палаты, понятие и их значение в маркетинговой деятельности
- 41. Производство в суде общей юрисдикции (исковое производство и его этапы) все также как в арбитраже. Смотри ниже.
- 42. Производство в арбитражном суде первой инстанции (этапы арбитражного процесса)
- 43. Производство в арбитражном суде кассационной инстанции (полномочия арбитражного суда кассационной инстанции)
- 44. Производство по пересмотру судебных актов в порядке надзора (основания для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу)
- 45. Третейское разбирательство, компетенция третейского суда
- 46. Понятие, признаки, состав правонарушения, виды правонарушений
- 47. Понятие, функции, принципы, виды юридической ответственности