45. Третейское разбирательство, компетенция третейского суда
В третейский суд может по соглашению сторон третейского разбирательства (далее также - стороны) передаваться любой спор, вытекающий из гражданских правоотношений, если иное не установлено федеральным законом.
третейский суд - постоянно действующий третейский суд или третейский суд, образованный сторонами для решения конкретного спора (далее - третейский суд для разрешения конкретного спора);
третейский судья - физическое лицо, избранное сторонами или назначенное в согласованном сторонами порядке для разрешения спора в третейском суде;
третейское разбирательство - процесс разрешения спора в третейском суде и принятия решения третейским судом;
третейское соглашение - соглашение сторон о передаче спора на разрешение третейского суда;
правила постоянно действующего третейского суда - уставы, положения, регламенты, содержащие правила третейского разбирательства и утвержденные организацией - юридическим лицом, образовавшей постоянно действующий третейский суд;
правила третейского разбирательства - нормы, регулирующие порядок разрешения спора в третейском суде, включающий правила обращения в третейский суд, избрания (назначения) третейских судей и процедуру третейского разбирательства;
стороны третейского разбирательства - организации - юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - граждане - предприниматели), физические лица (далее - граждане), которые предъявили в третейский суд иск в защиту своих прав и интересов либо которым предъявлен иск;
- 7. Специфика правового регулирования кадровой политики субъектов маркетинговой деятельности
- 8. Способы обеспечения исполнения обязательств субъектами маркетинговой деятельности
- 11. Договор кредита: понятие, стороны, содержание и форма
- 13. Правовая охрана товарных знаков. Ответственность за незаконное использование товарного знака
- 14. Правовая защита коммерческой тайны
- 15. Понятие рекламы, общие требования к рекламе
- 16. Недобросовестная и недостоверная реклама
- 17. Гражданско-правовые способы защиты права собственности субъектов маркетинговой деятельности
- 29. Комиссия и агентирование как способы взаимодействия звеньев канала товародвижения
- 30. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов товародвижения
- 31. Лизинг, как метод сбыта готовой продукции в маркетинге
- 32. Понятие товарной биржи и биржевой сделки
- 33. Участие субъектов маркетинговой деятельности в конкурсе на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд (понятие, этапы проведения конкурса)
- 34. Требования, предъявляемые к подаче заявки на участие в аукционе на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд
- 39. Торгово-промышленные палаты, понятие и их значение в маркетинговой деятельности
- 41. Производство в суде общей юрисдикции (исковое производство и его этапы) все также как в арбитраже. Смотри ниже.
- 42. Производство в арбитражном суде первой инстанции (этапы арбитражного процесса)
- 43. Производство в арбитражном суде кассационной инстанции (полномочия арбитражного суда кассационной инстанции)
- 44. Производство по пересмотру судебных актов в порядке надзора (основания для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу)
- 45. Третейское разбирательство, компетенция третейского суда
- 46. Понятие, признаки, состав правонарушения, виды правонарушений
- 47. Понятие, функции, принципы, виды юридической ответственности