Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
1. Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний
2. Функции и принципы социально-культурной деятельности
3. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности
4. Содержание социально-культурной деятельности: проблемное поле и тенденции развития
5. Социально-культурная политика: сущность и концептуальная основа
Вопросы для проверки и самоконтроля к I разделу
Виды учебной деятельности
Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
1. Досуг и досуговая деятельность
2. Образование и карьера
3. Художественная культура и искусство
4. Физическая культура и спорт
5. Социально-культурная реабилитация и поддержка
6. Межкультурное сотрудничество и коммуникация
Виды учебной деятельности
Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
1. Система субъектов и межсубъектных отношений
2. Человек как субъект социально-культурной деятельности
3. Социально-культурные институты
4. Семья как социокультурный институт
5. Средства массовой информации и коммуникации
6. Отраслевые учреждения социально-культурного профиля
7. Социально-культурные общности и формирования
Раздел IV. Ресурсы социально-культурной деятельности
1. Понятие ресурсной базы
2. Нормативно-правовой ресурс
3. Кадровый (интеллектуальный) ресурс
4. Финансовый ресурс
5. Материально-технический ресурс
6. Информационно-методический ресурс
7. Морально-этический ресурс
Вопросы для контроля и самопроверки к разделу IV
Раздел V. Социально-культурные технологии
1. Технологические основы социально-культурной деятельности
2. Педагогические основы технологий
3. Сущность и классификация социально-культурных технологий
4. Культуротворческие и культуроохранные технологии
5. Рекреативные технологии
6. Образовательные технологии
7. Социально-защитные и реабилитационные технологии
8. Управленческие технологии (социокультурный менеджмент)
9. Исследовательские технологии
10. Проектные технологии
11. Альтернативные инновационные технологии
12. Технологии коммуникации и общественных связей
13. Информационно-просветительные и рекламные технологии
Вопросы для контроля и самопроверки к разделу V
Yandex.RTB R-A-252273-3- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Примерные темы семинарских и практических занятий
- Предисловие
- Раздел 1.
- Виды учебной деятельности
- Раздел II.
- Непрерывное образование и самообразование
- Понятийный аппарат и содержание
- Виды учебной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел IV.
- Учебные задания
- Раздел V.
- Сущность культуротворческих технологий
- Анимационные социокультурные технологии
- Образование как целостная социально-культурная технология
- Технологии организации действий в социально-культурной сфере
- Темы семинарских и практических занятий
- Специфика исследовательских технологий
- Историческая логика и сущность социально-культурного проектирования
- Сущность и виды инновационных технологий
- Практика осуществления инновационных технологий
- Общая характеристика
- Информационно-просветительная деятельность: отличительные признаки
- Технологии избирательных кампаний
- Примерные темы семинарских и практических занятий