logo
RP_GP_ch_3

Нормативные правовые акты

  1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья, четвертая. М., 2008.

  2. Уголовный кодекс РФ.

  3. Таможенный кодекс РФ.

  4. Федеральный закон РФ от 18.05.1995 г. “О рекламе” // СЗ РФ. 1995. № 30. Ст.2864.

  5. Закон РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” с послед. // Ведомости РСФСР. 1991. № 16. Ст.499.

  6. Закон РФ от 07.02.1992 г. “О защите прав потребителей” // Ведомости РФ. 1992. № 15. "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140.

  7. Закон РФ от 23.09.1992 г. “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров” // Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст.2322.

  8. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19.09.1968 г. “О ратификации Стокгольмского акта Парижской конвенции по охране промышленной собственности и Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности” // Ведомости СССР. 1968. № 40. Ст.363.

  9. Положение о фирме. Утв. постановлением ЦИК и СНК СССР от 22.06.1927 г. // СЗ РФ. 1994. № 2. Ст.100. // См: Права на результаты интеллектуальной деятельности. Авторское право. Патентное право. Другие исключительные права: Сб. норм. Актов. / Сост. В.А. Дозорцев. М., 1994.

  10. Постановление Верховного Совета РФ № 4814-1 от 15.04.1993 г. “О правопреемстве фирменных наименований акционируемых государственных предприятий” // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 17. Ст.614.