logo search
лекции / 06- Методичка по проктике-МОГМУ_2011

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра управления в социальных и экономических системах

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине

«Международный опыт государственного и муниципального управления»

по специальности

080504 «Государственное и муниципальное управление»

УФА – 2011

Составитель __________________ Проценко Ф.В.

Рассмотрено на заседании кафедры УСиЭС

«16» апреля 2011г. (протокол № 11)

Зав. кафедрой УСиЭС __________ Гайнанов Д.А.

Рассмотрено на заседании научно-методического Совета по специальности 080504 – «Государственное и муниципальное управление»

«27» апреля 2011г. (протокол № 9)

Председатель НМС ____________ д.э.н., проф. Гайнанов Д.А.

Составитель: Ф.В. Проценко

Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах: Методические указания по практическим занятиям по дисциплине «Международный опыт государственного и муниципального управления» / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост. Ф.В. Проценко – Уфа, 2011. – 21 с.

Практические занятия позволят студентам проанализировать и систематизировать зарубежный опыт в области государственного и муниципального управления, сравнить его с реалиями нашей страны, сделать выводы о его применимости в России и Республике Башкортостан. Также устная форма занятий помогает развивать студентам навыки публичного выступления и участия в коллективном обсуждении, умения конструировать вопросы и аргументировать ответы.

© Уфимский государственный

авиационный технический университет, 2011

Содержание

Введение 5

1. Цели практических занятий 5

2. Форма практических занятий 5

3. Темы практических занятий и тематика докладов 6

4. Требования к докладу 9

5. Оценка доклада 9

6. Состав и порядок формирования экспертных и рабочих групп 11

7. Формы активизации учебной деятельности 13

7.1 Конструирование вопросов 13

7.2 Синквейн 14

7.3 Эссе 15

ПРИЛОЖЕНИЕ А 18

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 20