Приложение а
Формы отчетности при проведении оценки
(обязательное)
Лист эксперта по выступлению
№ | ФИО докладчика | Оценки по критериям выступления и их коэффициенты весомости (аi) | Взвешенная оценка (Bjk) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
0,05 | 0,15 | 0,10 | 0,30 | 0,25 | 0,15 | |||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперт:_____________ «___»_____20__г.
Лист эксперта по обсуждению
№ | ФИО слушателя | Оценки по критериям обсуждения и их коэффициенты весомости (аi) | Взвешенная оценка (Bjk) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
0,30 | 0,20 | 0,25 | 0,25 | |||
1 |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
Эксперт:_____________ «___»_____20__г.
Расчетный лист
средних оценок по обсуждению
№ | ФИО слушателя | Взвешенные оценки экспертов (Bjk) | Средняя оценка (qk) | ||
Э1 | Э2 | Э3 | |||
1 |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
Эксперты: _____________ «___»_____20__г.
_____________
_____________
Продолжение приложения А
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценок студентов группы ______
№ п/п | ФИО студентов группы | Номер, дата практического занятия и средние оценки по выступлению (qks) и обсуждению (qkd) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
_________ (дата) | _________ (дата) | _________ (дата) | _________ (дата) | ||||||
qks | qkd | qks | qkd | qks | qkd | qks | qkd | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение сводной ведомости
Номер, дата практического занятия и средние оценки по выступлению (qks) и обсуждению (qkd) | Количество посещенных практик (Pk) | |||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||
_______ (дата) | _______ (дата) | _______ (дата) | _______ (дата) | _______ (дата) | _______ (дата) | |||||||
qks | qkd | qks | qkd | qks | qkd | qks | qkd | qks | qkd | qks | qkd | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание сводной ведомости
Количество посещенных лекций (Lk) | Суммарные (Qk) и рейтинговые (Rk) оценки за | |||||||
выступление с докладом | участие в обсуждении | активность на практике | общую активность | |||||
Qks | Rks | Qkd | Rkd | Qkp | Rkp | Qkt | Rkt | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая группа:________________
________________
________________
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Введение
- 1. Цели практических занятий
- 2. Форма практических занятий
- 3. Темы практических занятий и тематика докладов
- Тема 1. Государственное управление в сша
- Тема 2. Государственное управление в Великобритании
- Тема 3. Государственное управление во Франции
- Тема 4. Государственное управление в Германии
- Тема 5. Зарубежный опыт государственного управления в отдельных странах (по выбору студентов)
- Тема 6. Зарубежный опыт муниципального управления и местного самоуправления в отдельных странах (по выбору студентов)
- Тема 7. Европейская хартия местного самоуправления
- 4. Требования к докладу
- 5. Оценка доклада
- 6. Состав и порядок формирования экспертных и рабочих групп
- 7. Формы активизации учебной деятельности
- 7.1 Конструирование вопросов
- 7.2 Синквейн
- 7.3 Эссе
- Приложение а
- Приложение б