logo
4_OTVET_2012_-_Ageeva_33

Гражданский кодекс рф (Часть 4), Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий

Прочитайте эту главу, она большая просто:(

Авторский договор об использовании рекламного произведения в периодической печати заключается в РФ в форме устной или простой письменной. 

Базисным принципом правового регулирования маркетинговых коммуникаций является федерализм. 

Базовым международно-правовым документом, регулирующим маркетинговые коммуникации, считается Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Благотворительные акции относятся к паблик рилейшнз. В зависимости от предмета регулирования правовые нормы разделяются на материальные и процессуальные. 

В настоящее время в РФ функционирует модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, классифицируемая как рестрикционно-демократическая. 

В настоящее время в РФ цензура средств массовой информации не существует юридически, но фактически действует. 

В настоящее время директивно-командная модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций применяется в Иране. 

В процессе правового регулирования маркетинговых коммуникаций принцип гуманности должен соблюдаться при любых обстоятельствах. 

В РФ муниципальные органы осуществляют в пределах своей территориальной юрисдикции право вое регулирование распространения наружной рекламы совместно с органами федеральной исполнительной власти. 

В РФ административным проступком считается обман потребителя в процессе персональной продажи, если нанесенный ущерб не превышает долю минимального размера оплаты труда.

В РФ возбуждение уголовных дел по фактам нарушения правовых норм маркетингового коммуникатирования является прерогативой органов прокуратуры. 

В РФ воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов влечет за собой уголовную ответственность. 

В РФ выдача лицензий на право использования промышленных образцов запатентованных рекламно­ коммуникационных средств осуществляется патентообладателями или государственными органами. 

В РФ государственная регистрация товарных знаков осуществляется Роспатентом.