Гражданский кодекс рф (Часть 4), Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
Прочитайте эту главу, она большая просто:(
Авторский договор об использовании рекламного произведения в периодической печати заключается в РФ в форме устной или простой письменной.
Базисным принципом правового регулирования маркетинговых коммуникаций является федерализм.
Базовым международно-правовым документом, регулирующим маркетинговые коммуникации, считается Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Благотворительные акции относятся к паблик рилейшнз. В зависимости от предмета регулирования правовые нормы разделяются на материальные и процессуальные.
В настоящее время в РФ функционирует модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, классифицируемая как рестрикционно-демократическая.
В настоящее время в РФ цензура средств массовой информации не существует юридически, но фактически действует.
В настоящее время директивно-командная модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций применяется в Иране.
В процессе правового регулирования маркетинговых коммуникаций принцип гуманности должен соблюдаться при любых обстоятельствах.
В РФ муниципальные органы осуществляют в пределах своей территориальной юрисдикции право вое регулирование распространения наружной рекламы совместно с органами федеральной исполнительной власти.
В РФ административным проступком считается обман потребителя в процессе персональной продажи, если нанесенный ущерб не превышает долю минимального размера оплаты труда.
В РФ возбуждение уголовных дел по фактам нарушения правовых норм маркетингового коммуникатирования является прерогативой органов прокуратуры.
В РФ воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов влечет за собой уголовную ответственность.
В РФ выдача лицензий на право использования промышленных образцов запатентованных рекламно коммуникационных средств осуществляется патентообладателями или государственными органами.
В РФ государственная регистрация товарных знаков осуществляется Роспатентом.
- 4. «Теория и практика массовой информации»
- Правовые аспекты регулирования пр-деятельности
- 1) Отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями регулируются нормами Закона рф "о защите прав потребителей" (в ред. От 9 января 1996 г.) и др.;
- Виды внутренней структуры
- I. Базисные:
- 3) Исследовательско-новостные тексты
- 4) Исследовательские тексты
- 5) Исследовательско-образные тексты
- Системные характеристики сми
- Административная ответственность:
- 1. По способу трансляции:
- 2. По типу деятельности:
- Государство и сми
- Фз «о противодействии терроризму»
- Гражданский кодекс рф (Часть 4), Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
- Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций
- Раздел I. Общие положения
- Какие права предоставляет авторское право?
- Что такое смежные права?
- Почему необходима охрана авторских прав?
- Как авторское право использует последние технические достижения?
- Субъекты смежных прав
- Международная охрана смежных прав
- Защита смежных прав
- Срок действия смежных прав
- Срок действия исключительного права на объекты смежных прав
- Знак правовой охраны смежных прав
- Запрещенные материалы в Интернете
- 1. Неимущественные авторские права
- Имущественные права автора
- Права, смежные с авторскими
- Административная ответственность за нарушение авторских прав
- Уголовная ответственность за нарушение авторских прав
- (Гражданский кодекс) Статья 1483. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
- Гражданско-правовой способ защиты
- Административно-правовой способ защиты
- Другие способы защиты
- Статья 28.( ) Наименование и эмблема избирательного объединения, избирательного блока
- Виды аккредитации Постоянная аккредитация - (парламентский корреспондент)
- Временная аккредитация - (специальный корреспондент)
- Временная аккредитация - (технический персонал)
- 1. «Простой» заголовок
- 2. «Усложненный» заголовок
- 3. «Заголовочный комплекс»
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Классификация информационной продукции
- Глава 3. Требования к обороту информационной продукции
- Глава 4. Экспертиза информационной продукции
- Глава 5. Надзор и контроль в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
- Глава 6. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
- Глава 7. Заключительные положения