logo
учебник

Вопросы

1. Определите понятие товарного рынка. Содержится ли оно в нормативных актах Российской Федерации? Если да, то в каких?

2. Что понимается под товаром? Какие виды и характеристику товаров вы знаете?

3. Как определяется состояние конкурентной среды товарного рынка?

4. Какие правовые формы обмена товарами в рыночной экономике вы знаете?

5. Сформулируйте понятие маркетинга. Расскажите о роли и значении маркетинга в деятельности предпринимателя-товаропроизводителя.

6. Что такое "брэнд" и каково его место и роль в системе маркетинга?

7. Назовите виды маркетинга и укажите, чем обусловливается применение того или иного вида маркетинга.

8. Расскажите об основных направлениях правового обеспечения маркетинга. Дайте правовую характеристику каждого направления.

9. Расскажите о возможных организационных построениях службы маркетинга на предприятии. Охарактеризуйте ее.

10. Что такое реклама и какие виды рекламы вы знаете?

11. Расскажите об истории, становлении, развитии и содержании законодательства о рекламной деятельности в Российской Федерации.

12. Расскажите о деятельности организации самоуправления в области рекламы.

13. В чем заключается государственный контроль в области рекламной деятельности?

14. Назовите субъектов рекламной деятельности и расскажите о формах их взаимоотношений и правовом статусе каждого из них.

15. Что такое "паблик рилейшнз" (Public Relations)?

16. Сформулируйте понятие и дайте развернутую характеристику коммерческой тайны по законодательству РФ.

17. Что такое информация и какие ее виды вы знаете?

18. Сформулируйте определение товарной биржи.

19. Назовите основные нормативные акты, регулирующие деятельность товарных бирж, и дайте их общую характеристику.

20. Расскажите об организационной структуре товарных бирж.

21. Охарактеризуйте организационно-правовой механизм осуществления биржевых торгов.

22. Сформулируйте понятие биржевой сделки. Укажите на ее отличительные признаки.

23. Какие виды биржевых сделок вы знаете? Дайте их характеристику.

24. В чем выражается государственный контроль за деятельностью товарных бирж?