logo
учебник

Рекомендуемая литература

Амуржуев О.В., Дорогавцев А.Е., Иващенко А.А. Товарная биржа. Как ее создать? Как организовать работу? Как участвовать в биржевых торгах? М., 1991.

Андреев С. Б., Кобищанов М.Ю., Мелюхина О.Г. и др. Товарные биржи: организация, типовые операции, зарубежный опыт и специфика работы в советских условиях. М., 1991.

Берегова Г.М., Семеусов В.А. Коммерческая тайна и реклама. Иркутск, 2000.

Биржи в СССР: первый год работы. М., 1991.

Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи: практическое пособие. М., 1991.

Власова В. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. М., 2001.

Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона Российской Федерации "О рекламе". М., 1998.

Ганджин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средневедческую коммуникологию. М., 1998.

Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000.

Дегтярева О.И., Кандинская О.А. Биржевое дело. Учебник. М., 1997.

Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. Учебное пособие. М., 2002 и др..

Ермакова М.А., Якубов А.Б. Биржи и их роль в рыночной экономике. М., 1991.

Иванов К. Карманная книжка брокера. М., 1991.

Иванов К.В. Товарные биржи вчера и сегодня. М., 1992.

Иванов К.В. Фьючерсы и опционы (механизм сделок). М., 1993.

Иващенко А.А. Товарная биржа (за кулисами биржевой торговли). М., 1991.

Каменева Н.Г. Организация биржевой торговли. Учебник. М., 1998.

Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., 1981. С. 17 и др.

Картер Гарри. Эффективная реклама. М., 1991.

Кещян В.Г. Биржевой рынок: страницы истории и становления в современных условиях. М., 1996.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996.

Кретов И. Организация маркетинга на предприятии. Практическое пособие. М., 2001.

Лоран Ф., Бассе Г. Право маркетинга. Юридические вопросы маркетинга. Париж, 1989.

Международные товарные биржи и биржевые операции. М., 1991.

Михайлов В. Право на тайну // Закон. 1998. N 2.

Отнюкова Г.Д. Коммерческая тайна // Закон. 1998. N 2.

Поченцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

Реклама и PR: Библиографический указатель книг на русском и иностранных языках. Учебное пособие / Сост. Р.Е. Бенева и др. М., 2001.

Руководство по биржевому делу: товарные сделки, ценные бумаги. М., 1991.

Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. М., 2002.

Свердлык Г.А., Страунинг Э.Л. Рекламное законодательство. Учебное пособие в схемах. М., 2002.

Симановская Н.Л. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике // Маркетинг. 1997. N 2. С.25.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. М., 1989. С.54.

Тайна. Коммерческая. Служебная. Государственная. Сборник нормативных правовых актов Российской Федерации / Сост. А.В. Коломиец. М., 2001.

Тимофеева М.Н. PR в системе кризисной коммуникации. М., 2002.

Товарная биржа, рынок ценных бумаг. М., 1992.

Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000.

Халфина Р.О. Современный рынок: правила игры. М., 1993.

Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2000.

Эрлих А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. М., 1996.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4