2.6.3 Понятие юридического адреса, значение и механизм его получения
В настоящее время такого понятия, как «юридический адрес», уже не существует. Есть понятие «место нахождения юридического лица», которое определяется местом государственной регистрации. Регистрация осуществляется по месту нахождения руководителя (постоянно действующего исполнительного органа), при его отсутствии - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности. Другими словами, адрес фирмы - это либо офис, в котором находится руководитель, либо адрес руководителя.
У индивидуальных предпринимателей юридических адресов не бывает. Местом нахождения предприятия в этом случае является домашний адрес предпринимателя, указанный в заявлении о регистрации и, соответственно, в Едином государственном реестре. При этом не имеет принципиального значения, где находятся производственные мощности предприятия и его офис (если таковой имеется). Тем не менее, необходимо иметь в виду, что, согласно жилищному законодательству, жилые помещения должны использоваться по назначению. Четкой границы между использованием по назначению и использованию вопреки таковому не существует (это касается труда надомников и, например, размещения в жилых квартирах мини-гостиниц). На практике необходимо, чтобы работа на дому не нарушала явным образом санитарных и противопожарных норм и не вызывала жалоб у соседей.
На практике, если юридический адрес сразу найти не удается, его можно купить. Проблема в этом случае заключается в том, что по указанному адресу о компании должны знать, то есть получать (и, соответственно, передавать) адресованную фирме корреспонденцию. Проверки контролирующих органов на предмет нахождения предприятия по задекларированному адресу не слишком часты, но все же вероятны.
Не рекомендуется, хотя и допускается законом, указывать в качестве адреса предприятия временные сооружения (павильоны и т.п.). Регистрирующий орган в этом случае запрашивает проектно-инвентаризационное бюро (ПИБ) о наличии данного павильона по указанному адресу. В свою очередь, ПИБ просто не успевает обработать заявку в предусмотренный законом срок (5 рабочих дней), и, соответственно предприятию отказывают в регистрации «в связи с недостоверностью предоставленных сведений».
- 1 Инфраструктура поддержки бизнеса в Архангельской области 4
- 2 Юридические вопросы организации бизнеса 31
- 1Инфраструктура поддержки бизнеса в Архангельской области
- 1.1Особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности в Архангельской области
- 1.1.1Управление федеральной государственной службы занятости населения по Архангельской области
- 1.1.2Департамент экономического развития Архангельской области
- 1.1.3Формы и методы содействия повышению конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства
- 1.1.4Способы имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства
- 1.1.5Меры по облегчению доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам
- 1.1.6Иные формы государственной поддержки субъектов мсб
- 1.2Контролирующие и надзорные органы в области предпринимательства
- 1.3Защита и обеспечение безопасности бизнеса
- 1.3.1Защита прав предпринимателей
- 1.3.2Безопасность бизнеса
- 1.3.3Страхование бизнеса
- 1.4Иные элементы инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Архангельской области
- 1.4.1Общественный совет по малому предпринимательству при Главе администрации Архангельской области
- 1.4.2Агентства поддержки малого предпринимательства, учебно-деловые центры и т.Д.
- 2Юридические вопросы организации бизнеса
- 2.1Основы хозяйственного законодательства рф Место хозяйственного права в законодательстве
- Предпринимательская деятельность с юридической точки зрения
- Основные законы, регулирующие хозяйственную деятельность
- Иерархия законов в зависимости от их юридической силы
- 2.2Субъекты предпринимательской деятельности: индивидуальные предприниматели и юридические лица Участники гражданского оборота
- Часть I Гражданского кодекса рф делит участников гражданского оборота на следующие группы:
- Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели)
- Юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации), российские и иностранные
- Субъекты предпринимательской деятельности
- Субъекты предпринимательской деятельности
- 2.3Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: сравнительный анализ
- 2.4Коммерческие организации: особенности различных организационно-правовых форм
- 2.5Некоммерческие организации как субъекты предпринимательства
- 2.6Порядок государственной регистрации предприятий в Архангельской области
- 2.6.2 Порядок государственной регистрации юридических лиц
- 2.6.3 Понятие юридического адреса, значение и механизм его получения
- 2.6.4 Порядок постановки на налоговый учёт, на учёт в статистике, пенсионный фонд и другие фонды, открытие расчётного счёта в банке
- 2.6.5 Порядок лицензирования отдельных видов деятельности
- 2.6.6 Прекращение деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя
- 3Маркетинговые инструменты для развития бизнеса
- 3.1 Маркетинг и исследование рынка
- 1. Определение проблемы
- 2. Разработка программы исследования
- 3. Определение метода и места сбора данных
- 4. Сбор вторичных данных
- 5. Подготовка вопросов и форм для ответов
- 6. Определение принципов выборки
- 7. Сбор первичных данных
- 8. Анализ и интерпретация данных
- 9. Подготовка отчета о результатах
- 10. Принятие решения
- 3.2Основные концепции маркетинга
- 3.3Рынок и предприятие
- 3.3.1Swot-анализ как элемент стратегического планирования
- 3.3.2Анализ рынка и его основных показателей
- 3.3.3Сегментирование рынка
- 3.3.4Конкуренция
- 3.4Программа маркетинга
- 4Экономические вопросы ведения бизнеса
- 4.1Место и цели предприятия в рыночной экономике
- 4.2Капитал предприятия и его основные составляющие
- Предприятие как система открытого типа
- Кругооборот оборотных средств предприятия
- 4.3Себестоимость продукции. Методы управления затратами
- Разделение затрат на постоянные и переменные, прямые и косвенные
- 4.4Прибыль предприятия и эффективность его деятельности
- 5Налогообложение бизнеса
- 5.1Основные виды налогов при различных системах налогообложения
- 5.2Общий режим налогообложения
- 5.2.1Налог на добавленную стоимость
- Объекты налогообложения ндс
- 5.2.2Акцизы
- 5.2.3Налог на доходы физических лиц
- 5.2.4Единый социальный налог
- 5.2.5Налог на прибыль организаций
- Упрощенная схема расчета доходов, участвующих в расчете прибыли
- Упрощенная схема расчета расходов, участвующих в расчете прибыли
- 5.2.6Транспортный налог
- 5.2.7Налог на имущество организаций
- 5.3Упрощенная система налогообложения
- Условия начала и прекращения применения усн
- Перечень налогов, заменяемых при усн уплатой единого налога
- 5.4Единый налог на вмененный доход
- 5.5Рекомендации по выбору системы налогообложения бизнеса с учетом особенностей бизнеса
- Выяснить:
- Далее следовать приведенным ниже рекомендациям
- Несколько видов деятельности
- По видам деятельности, не подпадающим под енвд
- 6Планирование бизнеса
- 6.1Информационно-логическая схема бизнес-плана и его общая структура
- План маркетинга
- План производства
- 6.2План маркетинга
- 6.2.1Виды товаров (услуг)
- 6.2.2Рынок сбыта
- 6.2.3Конкуренция
- Форма представления информации о конкурентах
- 6.2.4Прогноз продаж
- 6.2.5План маркетинга
- Форма представления информации по плану маркетинга
- 6.3План производства
- 6.3.1Описание производственных мощностей
- 6.3.2Капитальные затраты
- 6.3.3Амортизация основных производственных фондов
- 6.3.4Затраты на сырье и материалы
- 6.3.5Персонал и расходы на оплату труда
- 6.3.6Накладные расходы
- 6.3.7Сводный календарный план реализации проекта
- 6.4Юридический и организационный план
- 6.4.1Выбор организационно-правовой формы предприятия
- 6.4.2Организационный план
- Распределение обязанностей и ответственности
- 6.5.2Смета затрат до получения первых поступлений от реализации
- 6.5.3Рабочий график первого этапа реализации проекта
- 6.5.4Расчет запасов сырья
- 6.5.5Расчет кредитов
- 6.5.6Проект плана финансовых результатов деятельности
- 6.5.7План движения денежных средств
- 6.5.8Расчет показателей проекта
- 6.5.9Анализ рисков
- 6.6Оформление бизнес-плана и его презентации