Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия
1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.
- Перечень примерных вопросов к экзамену
- Правовой статус (положение) индивидуального предпринимателя как субъекта pr-деятельности.
- Правовой статус (положение) коммерческой организации как субъекта pr-деятельности. Виды коммерческих организаций.
- Внесудебный порядок защиты прав предпринимателей.
- Судебный порядок защиты прав предпринимателей.
- Понятия чести, достоинства и деловой репутации в российском праве.
- Судебные средства защиты чести, достоинства и деловой репутации.
- Диффамация в гражданском праве России. Иски о диффамации. Их специфика.
- Защита репутации юридическими средствами.
- Понятие морального ущерба.
- Закон рф «о защите прав потребителей». Основные положения закона
- Глава I. Общие положения
- Правовое регулирование института государственного контроля в области качества и безопасности товаров, работ и услуг.
- Защита коммерческой и служебной тайна.
- Взаимодействие государственной службы с общественностью: правовые и этические проблемы.
- Взаимосвязь корпоративных pr-служб с общественностью: правовой и этический аспекты.
- Деятельность антимонопольного органа рф по защите конкуренции (привести пример рассмотрения конкретного дела) и меры ответственности
- Правовое понятие конкуренции и методы её защиты
- Правовое понятие конкуренции и методы ее защиты.
- Глава 9. Антимонопольное регулирование
- Координация деятельности хозяйствующих субъектов как особый вид антиконкурентного поведения.
- Согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию.
- Государственный контроль экономической концентрации
- Законодательство о сми. Правовой статус редакции и журналиста.
- Правовые основания для ограничений общения сотрудников компании с журналистами.
- Основания лишения аккредитации журналистов согласно Закону рф «о сми».
- Право на опровержение и право на ответ в практике работы сми.
- Судебный иск к сми как форма защиты интересов граждан и юридических лиц.
- Условия распространения опровержения согласно законодательству о сми.
- Ответственность за нарушение прав журналиста и редакции Статья 56. Возложение ответственности
- Статья 57. Освобождение от ответственности
- Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации
- Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации
- Статья 60. Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации
- Статья 61. Порядок обжалования
- Статья 62. Возмещение морального вреда
- Правовые основания отказа журналисту в запрашиваемой информации.
- Правовой режим предвыборной агитации. Основные принципы законодательного регулирования предвыборной агитации Предвыборная агитация: законодательное регулирование и практика
- 1. Понятие предвыборной агитации.
- 2. Конституционно-правовые основы предвыборной агитации в Российской Федерации.
- 3. Проблемы законодательного регулирования предвыборной агитации в Российской Федерации
- Заключение
- Ответственность за нарушение законодательства о предвыборной агитации
- Правовое регулирование благотворительной деятельности. Правовой статус благотворительных организаций
- Правовое регулирование отношений, возникающих при организации и проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия
- Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия
- Правовой механизм взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц с организаторами и участниками публичных мероприятий
- Часть 2 ст. 8 Закона о собраниях к таким местам относит:
- Статья 2. Основные понятия
- Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия
- Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия Статья 4. Организация публичного мероприятия
- Статья 5. Организатор публичного мероприятия
- Статья 6. Участники публичного мероприятия
- Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
- Статья 8. Места проведения публичного мероприятия
- Статья 9. Время проведения публичного мероприятия
- Статья 10. Предварительная агитация
- Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия
- Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
- Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
- Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел
- Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия
- Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия
- Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия
- Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия
- Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия
- Основные положения федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участия в референдуме граждан рф». Глава I. Общие положения
- Правовое регулирование рекламной деятельности. Понятие и признаки рекламы по действующему законодательству.
- 36. Общая характеристика Федерального закона рф «о рекламе». Основные понятия.
- Особенности правового регулирования социальной рекламы в рф.
- Особенности рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов диагностики и лечения.
- Особенности рекламы табачной, алкогольной, пивной продукции.
- Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг, ценных бумаг.
- Юридическая ответственность участников рекламной деятельности: понятие и виды ответственности, характеристика видов.
- Правовое регулирование наружной рекламы.
- Правовое регулирование рекламной деятельности в сми.
- Спонсорство и спонсорская реклама. Основные нормы и правовые ограничения.
- Недобросовестная реклама: понятие и признаки (приведите пример).
- Недостоверная реклама: понятие и признаки (приведите пример).
- Ответственность за правонарушения в сфере рекламы. Виды ответственности. Их специфика.
- Защита несовершеннолетних при размещении и распространении рекламы. Эволюция норм.
- 49.Российское законодательство о защите авторских прав. Авторское право в связях с общественностью и смежных видах деятельности.
- 50.Объекты авторского права и их виды. Отличие имущественных от личных неимущественных авторских прав.
- Договор как основание для перехода авторских прав. Виды авторских договоров.
- 52.Правовые основания использования произведений науки, литературы и искусства без согласия правообладателя
- 53.Средства и методы защиты авторского права.
- 54.Средства индивидуализации деятельности в pr и рекламе. Основные виды, источники их правового регулирования.
- 55.Договор коммерческой концессии. Его специфика и содержание.
- 56.Правовой режим коммерческого обозначения и фирменного наименования.
- 57.Правовой режим товарного знака и знака обслуживания. Правовой режим наименования места происхождения товара.
- 58.Договорные отношения в pr и рекламе. Посреднические и информационные договоры. Договоры комиссии.