Задача 2
Служебно-розыскная собака с места кражи, совершенной в сельском магазине, привела сотрудников милиции к палатке, где жили строители дороги. Оперуполномоченный приказал всем находившимся в помещении вагончика выстроиться в ряд. Здесь она с рычанием набросилась на строителя дороги Амерова. Ввагончике под кроватью Амеровабыл обнаружен мешок, в котором находились похищенные в магазине продукты питания, спиртные напитки и деньги.
На основании собранной по делу совокупности доказательств Амеров был привлечен в качестве обвиняемого. В обвинительном заключении следователь упомянул о выборке Амерова служебно-розыскной собакой. Ни на предварительном следствии, ни в суде Амеров виновным себя не признал и утверждал, что собака ошиблась, т.к. кто-то ночью уходил из палатки в его сапогах. Суд в обвинительном приговоре указал наряду с другими доказательствами следующее: ''Виновность подсудимого подтверждается также протоколом следственного действия по судебной одорологии''.
Проанализируйте изложенное с позиции понятия доказательств, содержащегося в законе.
Назовите источники доказательств в уголовном процессе.
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Введение
- Тематический план
- Основная литература ко всем темам Законы и комментарии
- Учебники и учебные пособия
- Общие методические рекомендации по подготовке к занятиям
- Тема 1. Понятие, назначение и система уголовного судопроизводства. Уголовно-процессуальное законодательство. Семинар 1 - 2 часа план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература:
- Семинар 2 - 2 часа план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература:
- Задача 5
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература: Основная:
- Дополнительная:
- Задачи Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6
- Тема 3. Участники уголовного судопроизводства. Семинар- 6 часов план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература:
- Задачи Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6
- Задача 7
- Тема 4. Доказательства и доказывание в уголовном процессе Семинар 4 часов план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература:
- Задачи Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6
- Тема 5. Меры процессуального принуждения. Семинар 4 часа план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература: Основная:
- Дополнительная:
- Задачи Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6
- Задача 7
- Тема 6. Иные положения общей части уголовного процесса. Семинар - 2 часа: план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Рекомендуемая литература: Основная:
- Дополнительная:
- Задачи Задача № 1
- Задача № 2
- Задача № 3
- Задача № 4
- Задача № 5
- Задача 6
- Тема 7. Возбуждение уголовного дела.
- Семинар 4 часа план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Задача 6
- Рекомендуемая литература:
- Тема 8. Стадия предварительного расследования .Общие условия предварительного расследования
- Семинар - 4 часа план
- Рекомендуемые темы сообщений и рефератов:
- Методические рекомендации по подготовке к семинару
- Задачи Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 5
- Рекомендуемая литература:
- Тема 9. Производство следственных действий.
- Задачи Задача 1
- Задача 2
- Задача 6
- Задача 7
- Задача 8
- Задача 9
- Задача 10
- Задача 11
- Задача 12
- Задача 13
- Задача 14
- Задача 15
- Рекомендуемая литература:
- Уголовный процесс (общая часть) Учебно-методическое пособие