logo
raspechatat

Билет53. Особенности современного медиамаркетинга.

Термин медиа маркетинг объясняется как маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации. Медиа маркетинг, в отличие от обыкновенного рекламного маркетинга имеет цель не только продвинуть товар или услугу, но также установить и постоянно поддерживать эффективную онлайн коммуникацию с клиентом.Медиа маркетинг, как разновидность интернет маркетинга, имеет свои преимущества и недостатки, о которых мы так же поговорим. 1. Медиа маркетинг не всегда требует больших денежных затрат. Но, от вас потребуется постоянно наблюдать за изменениями в сообществах, сервисах и прочих местах, которые вы выбрали для продвижения рекламы. 2. Многие воспринимают медиа маркетинг как спам, что существенно замедляет распространение вашей рекламы. 3. Медиа маркетинг не гарантирует вам быстрых результатов. Ведь для того, чтобы был эффект от продвижения, необходимо долго выстраивать доверительные отношения с потенциальными клиентами. Но, если вы не будете сидеть, сложа руки, то плоды ваших трудов могут приятно вас порадовать. Как говориться, что посеешь, то и пожнешь.4. Положительной тенденцией является то, что медиа маркетинг не сложный в реализации, а требует всего лишь некоторой подготовки к его внедрению.5. Существуют различные программы, с помощью которых вы сможете получать отчеты об эффективности вашей социальной медиа кампании. По данным исследований, около 75% опрашиваемых компаний в ближайшем будущем планируют использовать медиа маркетинг для продвижения товаров и услуг, а также для построения коммуникативных связей с клиентами. За последние 10 лет маркетинг СМИ (или медиамаркетинг) стал все более и более эффективным инструментом выживания СМИ на рынке Тому есть несколько причин : Фрагментация когда-то «большой» и «целостной» аудитории привела к тому, что деятельность по выявлению ожиданий этих мелких аудиторий и удовлетворению их потребностей стала в значительной степени определять успешность тех или иных медиапроектов. Рост количества каналов приводит к росту конкуренции на рынке СМИ; Новые технологии открыли горизонты для новых видов досуга, которые успешно конкурируют со СМИ, что повышает необходимость более тонко оценивать потребности рынка и адаптироваться к ним. Цена провала – потеря популярности того или иного вида СМИ в целом. В связи с ростом популярности медиамаркетинга как практического вида деятельности концепты и теории стали постепенно проникать в академическое русло. Многие из них породили значительное количество споров. В последнее время пересмотру подверглась «святая святых» медиамаркетинга – методология «оценки» рынка. Ведь это ключевой аспект медиамаркетинга. От успешной оценки зависит выработка маркетинговой стратегии и позиционирование медиакомпании на рынке.