Билет53. Особенности современного медиамаркетинга.
Термин медиа маркетинг объясняется как маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации. Медиа маркетинг, в отличие от обыкновенного рекламного маркетинга имеет цель не только продвинуть товар или услугу, но также установить и постоянно поддерживать эффективную онлайн коммуникацию с клиентом.Медиа маркетинг, как разновидность интернет маркетинга, имеет свои преимущества и недостатки, о которых мы так же поговорим. 1. Медиа маркетинг не всегда требует больших денежных затрат. Но, от вас потребуется постоянно наблюдать за изменениями в сообществах, сервисах и прочих местах, которые вы выбрали для продвижения рекламы. 2. Многие воспринимают медиа маркетинг как спам, что существенно замедляет распространение вашей рекламы. 3. Медиа маркетинг не гарантирует вам быстрых результатов. Ведь для того, чтобы был эффект от продвижения, необходимо долго выстраивать доверительные отношения с потенциальными клиентами. Но, если вы не будете сидеть, сложа руки, то плоды ваших трудов могут приятно вас порадовать. Как говориться, что посеешь, то и пожнешь.4. Положительной тенденцией является то, что медиа маркетинг не сложный в реализации, а требует всего лишь некоторой подготовки к его внедрению.5. Существуют различные программы, с помощью которых вы сможете получать отчеты об эффективности вашей социальной медиа кампании. По данным исследований, около 75% опрашиваемых компаний в ближайшем будущем планируют использовать медиа маркетинг для продвижения товаров и услуг, а также для построения коммуникативных связей с клиентами. За последние 10 лет маркетинг СМИ (или медиамаркетинг) стал все более и более эффективным инструментом выживания СМИ на рынке Тому есть несколько причин : Фрагментация когда-то «большой» и «целостной» аудитории привела к тому, что деятельность по выявлению ожиданий этих мелких аудиторий и удовлетворению их потребностей стала в значительной степени определять успешность тех или иных медиапроектов. Рост количества каналов приводит к росту конкуренции на рынке СМИ; Новые технологии открыли горизонты для новых видов досуга, которые успешно конкурируют со СМИ, что повышает необходимость более тонко оценивать потребности рынка и адаптироваться к ним. Цена провала – потеря популярности того или иного вида СМИ в целом. В связи с ростом популярности медиамаркетинга как практического вида деятельности концепты и теории стали постепенно проникать в академическое русло. Многие из них породили значительное количество споров. В последнее время пересмотру подверглась «святая святых» медиамаркетинга – методология «оценки» рынка. Ведь это ключевой аспект медиамаркетинга. От успешной оценки зависит выработка маркетинговой стратегии и позиционирование медиакомпании на рынке.
- Билет 1 Информационное общество и единое информационное пространство
- Билет2.Аккредитация
- Билет 3 Позитивные и негативные последствия прогресса новых информационно-коммуникативных технологий (никт).
- Билет5.Особенности развития информационного общества в России.
- Билет8. Сми и единое информационное пространство
- Билет10. Обеспечение информационной безопасности в сфере сми
- Билет 11. Процесс глобализации и российские масс-медиа.
- Билет12. Формирование общественного мнения как продукта массового сознания.
- Билет13. Массово-информационное право: предмет регулирования. История становления в России.
- Билет14. Конституционные нормы, закрепляющие информационные правомочия граждан
- Билет15. Международно-правовое регулирование свободы массовой информации
- Билет16. Принцип публичности и правовой статус журналиста
- Билет17. Злоупотребление свободой массовой информации
- Билет18. Информация, доступ к которой не может быть ограничен
- Билет19. Защита права на доступ к информации
- Билет20.Ограничение свободы информации. Информация ограниченного доступа.
- Билет 21.Защита информации: нормы и ответственность.
- Билет23.Доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти.
- Билет24. Доступ к информации о работе органов предварительного следствия и суда
- Билет26.Информация, защищаемая фз «о государственной тайне».
- Билет27. Конфиденциальная информация и ее виды.
- Билет28.Сведения, составляющие профессиональную тайну.
- Билет29. Рекламная информация как вид массовой информации. Основы разграничения рекламной и журналистской информации.
- Билет30. Ненадлежащая реклама: понятие и виды.
- Билет31. Субъекты рекламной деятельности, их ответственность за нарушение Закона "о рекламе".
- Билет32. Нематериальные блага в сфере информационных отношений
- Билет33. Персональная информация. Тайна личной жизни и общественный интерес
- Билет34.Защита чести, достоинства и деловой репутации во внесудебной практике. Опровержение и ответ.
- Билет35. Гражданско-правовая защита чести и достоинства гражданина и деловой репутации юридического лица
- Билет36. Уголовно-правовая защита нематериальных благ личности
- Билет37. Репутационные риски и их защита правовыми способами
- Билет38.Диффамация
- Билет39. Охрана прав на результаты интеллектуальной деятельности
- Билет42. Авторское право. Объекты авторского права. Произведения, не являющиеся объектом авторского права.
- Билет43. Права автора: имущественные и личные неимущественные. Использование произведений без согласия автора.
- Билет44.Авторский договор. Служебное произведение. Произведение как общественное достояние.
- Билет45. Информационное обеспечение выборов.
- Билет46,47. Избирательное законодательство и предвыборная кампания.
- Билет50. Правовые основы профессиональной деятельности в области связей с общественностью.
- Билет51. Корпоративная пресса как особый тип сми.
- Билет52. Этические нормы в российских сми.
- Билет53. Особенности современного медиамаркетинга.
- Билет54. Профессиональная этика и мораль в сми и со.
- Билет 55. Злоупотребление свободой массовой информации.
- Билет57. Средства массовой информации как объект права.
- Билет59. Информационная сфера как объект правового регулирования.
- Билет60. Информация как объект правоотношений.