logo search
LEKorgbiz

3. Факторы, определяющие выбор месторасположения туристского предприятия

Началом деятельности предприятия являются маркетинговые исследования на рынке коммерческой недвижимости, связанные с поиском офиса для основного вида деятельности. Вы­бор местоположения предприятия является одним из важнейших стратегических решений. Особенно это касается туристского пред­приятия. Опыт показывает, что туристская фирма может преуспеть, если находится в хорошем месте.При размещении туристского предприятия целесообразно учитывать сле­дующие факторы:

• транспортные потоки;

• пешеходные потоки;

• близость к остановкам общественного транспорта;

• наличие стоянки для автомашин;

• "приметность" места, общий фон;

• возможность обустройства удобных входов и выходов, подъездных путей;

• условия аренды;

• стоимость участка;

• потребительский профиль района.

Естественно для производственных предприятий (для сравнения) критерии будут иными:

• близость к шоссейным дорогам;

• наличие складских помещений;

• приближенность к поставщикам;

• наличие трудовых ресурсов;

• условия аренды;•стоимость участка.