3. Факторы, определяющие выбор месторасположения туристского предприятия
Началом деятельности предприятия являются маркетинговые исследования на рынке коммерческой недвижимости, связанные с поиском офиса для основного вида деятельности. Выбор местоположения предприятия является одним из важнейших стратегических решений. Особенно это касается туристского предприятия. Опыт показывает, что туристская фирма может преуспеть, если находится в хорошем месте.При размещении туристского предприятия целесообразно учитывать следующие факторы:
• транспортные потоки;
• пешеходные потоки;
• близость к остановкам общественного транспорта;
• наличие стоянки для автомашин;
• "приметность" места, общий фон;
• возможность обустройства удобных входов и выходов, подъездных путей;
• условия аренды;
• стоимость участка;
• потребительский профиль района.
Естественно для производственных предприятий (для сравнения) критерии будут иными:
• близость к шоссейным дорогам;
• наличие складских помещений;
• приближенность к поставщикам;
• наличие трудовых ресурсов;
• условия аренды;•стоимость участка.
- 1. Сущность и цели бизнеса
- 2. Виды бизнеса
- 3. Бизнес как система
- Лекция 2. Основные стадии организации туристского бизнеса План
- 1. Выбор сферы бизнеса. Этапы организации туристского бизнеса
- 2. Порядок создания нового туристского предприятия (организационного оформления туристского предприятия)
- 3. Факторы, определяющие выбор месторасположения туристского предприятия
- Лекция 3-4. Выбор организационно-правовой формы туристского предприятия План
- 1. Индивидуальное предпринимательство как форма организации бизнеса
- 2. Хозяйственные товарищества как форма организации туристского предприятия
- 3. Хозяйственные общества как форма организации туристского предприятия
- 5. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы туристского предприятия
- Лекция 5-6. Регистрация бизнеса План
- 1. Государственная регистрация при создании юридического лица
- 2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
- 3. Учредительные документы, документы, необходимые для постановки на учет в фондах
- 4. Перечни документов, необходимых для постановки на учет в фондах
- 5. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Лекция 7-8. Договорные отношения в туризме План
- Требования к составлению договоров
- 2. Договорные отношения между туроператором и турагентом
- 3. Договорные отношения между туристским предприятием и потребителями туруслуг
- 4. Финансовое обеспечение туроператоров
- Лекция 9-10. Организация безналичных расчетов в туристском бизнесе План
- 1. Общие основы организации безналичных расчетов
- 2. Необходимость распоряжения владельца счета для осуществления платежа
- 3. Принцип свободы выбора субъектами рынка форм безналичных расчетов
- 2) Расчеты платежными поручениями
- 3) Использование аккредитивной формы расчетов для организации коммерческих расчетов
- 4) Расчеты по инкассо
- Расчеты платежными требованиями-поручениями
- 5) Чековая форма расчетов
- Лекция 11-12. Упрощенная система налогообложения План
- Лекция 13-15. Поиск коммерческой недвижимости для организации туристского бизнеса План
- Пример:
- Департамент имущественных отношений Администрации города Омска
- Проводит аукционы
- По продаже муниципального имущества
- 6) Требования к офису туристского предприятия