Принципы инвестиционной деятельности
Государственная компания осуществляет инвестиционную деятельность на принципах государственно-частного партнерства с горизонтом финансового планирования на 25-30 лет, предусматривающих принятие Государственной компанией долгосрочных финансовых обязательств на данный период.
Государственная компания в рамках осуществления инвестиционной деятельности действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности с: 1) Федеральным законом от 17.07.2009 №145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2) Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Схема концессионного соглашения с прямым сбором платы (direct toll) подразумевает выполнение инвестором комплекса работ по строительству и эксплуатации объекта концессионного соглашения (участка автомобильной дороги) на принципах смешанного финансирования сторонами концессионного соглашения.
Объект концессионного соглашения передается концессионеру во временное пользование на период действия соглашения. Источником финансирования затрат на стадии эксплуатации, а также возврат вложенных инвестиций на стадии строительства является сбор концессионером платы с пользователей объекта концессионного соглашения в свою пользу. Срок данного вида соглашения составляет от 25 до 30 лет.
Дорожный сервис
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» объект дорожного сервиса – это здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств).
Одной из целей создания и деятельности Государственной компании является развитие объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании.
Программа деятельности «Автодора» на период до 2019 года предусматривает, что автомобильные дороги Государственной компании должны обустраиваться многофункциональными зонами дорожного сервиса.
В соответствии с Программой многофункциональные зоны дорожного сервиса автомобильных дорог Государственной компании это зоны комплексного обслуживания пользователей и размещения объектов дорожного сервиса, обеспечивающие предоставление полного пакета услуг для пользователей автомобильных дорог, включая услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, питанию, отдыху и прочие услуги.
Многофункциональная зона дорожного сервиса автомобильных дорог Государственной компании включает в себя:
отдельные места для стоянки легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов;
многотопливную заправочную станцию;
туалеты;
зону отдыха водителей и пассажиров со специально отведенными местами для курения;
объекты общественного питания;
магазин;
мотель;
автомойку;
станцию технического обслуживания;
душевые,
прачечную;
пункт медицинской помощи;
мусоросборники;
телефон.
Для создания многофункциональных зон дорожного сервиса в Государственной компании используется новый подход, аналогичный принципам создания таких объектов в Европе.
Госкомпания совместно с профессиональными общественными организациями разработала и утвердила: 1) требования к многофункциональным зонам дорожного сервиса; 2) схемы размещения многофункциональных зон дорожного сервиса.
В соответствии со схемами на автомобильной дороге М-1 «Беларусь» будет построено 14, а на автомобильной дороге М-4 «Дон» 44 таких зоны (через каждые 70-90 км).
Впервые выбор инвестора для создания многофункциональных зон дорожного сервиса осуществляется путем проведения открытого аукциона. Инвестор, выигравший аукцион берет на себя обязательства в течение 18 месяцев построить МФЗ с вышеперечисленным набором объектов и услуг.
В 2010 году были проведены аукционы на создание 8 многофункциональных зон дорожного сервиса. В течение 2011 года заключены инвестиционные договоры на создание еще 19 МФЗ на автомобильных дорогах Государственной компании.
Первые многофункциональные зоны дорожного сервиса появятся на дорогах компании в июне 2012 года – это объекты, созданные по договорам, заключенным в 2010 году. Полностью создание сети МФЗ на автодорогах.
За программный период планируется провести комплекс работ по строительству и реконструкции, а также по проектированию, подготовке территории следующих автомагистралей и скоростных автомобильных дорог для организации их эксплуатации на платной основе:
1) М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска;
2) М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест);
3) М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург;
4) М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев);
5) А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область);
6) автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла;
7) скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань (на участке обхода гг. Балашиха и Ногинск) [40].
- И.А. Холмянский , в.А. Шнайдер
- Содержание
- Предисловие
- 1.1 Отечественные системы управления качеством
- 1.2 Современные системы управления качеством в дорожном строительстве
- Контрольные вопросы
- 2 Дорожное хозяйство россии.
- Сведения о наличии автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и инженерных сооружений на них на территории Российской Федерации
- 2.2 Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)
- 2.3 Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Автодор»)
- Миссия Государственной компании «Автодор»:
- Стратегические цели:
- Виды деятельности Государственной компании «Автодор»:
- Принципы инвестиционной деятельности
- Контрольные вопросы
- 3 Закон «о техническом регулировании»
- 3.1 Основные понятия, термины и цели технического регулирования
- 3. 2 Межотраслевой Совет по техническому регулированию
- Контрольные вопросы
- 4 Система организации метрологической службы в дорожной отрасли
- 4.1 Основные понятия
- 4.2 Государственный региональный центр метрологии и испытаний (на примере Омской области)
- Поверки (калибровки) средств измерений, аттестации испытательного оборудования на 20__ г.
- 4.3 Задачи и функции службы лабораторного контроля Управления автомобильных дорог
- Перечень исполнительной и руководящей документации испытательной лаборатории
- Контрольные вопросы
- Оценка доверительного интервала. Определение числа измерений для заданной доверительной вероятности
- 5.1 Терминология и общие сведения
- Значения квантилей t функции нормального распределения
- Значения квантилей αст функций распределения Стьюдента
- 5.2 Порядок выполнения расчетов среднего значения и доверительного интервала
- 5.3 Определение минимального количества измерений свойств материалов
- Контрольные вопросы
- Пример выполнения задания
- Оценка доверительного интервала
- 6 Система добровольной сертификации продукции в строительной отрасли
- 6.1 Общие сведения
- 6.2 Перечень исходных данных и материалов для предварительной оценки возможности проведения сертификации продукции и услуг
- 6.3 Пример оформления документов для сертификации
- Заявка №15 от 24.02.03
- Исходные данные и материалы
- 1.5. Год начала промышленного производства указанной продукции:
- 6.4 Анализ стабильности производства
- 6.5 Проведение инспекционного контроля
- Контрольные вопросы
- 7 Стандартизация в дорожной отрасли
- 7.1 Применение нормативных документов в переходный период
- 7.2 Разработка национальных стандартов
- 7.3 Разработка отраслевых методических документов
- Контрольные вопросы
- 8 Система саморегулируемых организаций
- Создание саморазвивающихся организаций
- Контрольные вопросы
- 9 Контроль и надзор качества в дорожном строительстве со стороны министерства транспорта и федерального дорожного агентства
- Контроль и надзор качества в дорожном строительстве со стороны Федерального управления автомобильных дорог
- Контроль и надзор качества в дорожном строительстве со стороны Управление Госавтодорнадзора
- Контроль и надзор в дорожном строительстве по видам работ
- 9.4 Порядок оформления результатов мероприятий по контролю и надзору в сфере дорожного хозяйства и принятия мер при выявлении нарушений
- Контроль и надзор со стороны регионального бюджетного управления дорожного хозяйства
- Контрольные вопросы
- Авторский надзор проектных организаций
- Контрольные вопросы
- 11 Системы управления качеством в дорожном строительстве
- 11.1 Основные документы системы качества
- 11.2 Структура и состав документации
- 11.3 Система управления качеством в дорожном строительстве
- Структура процессов смк сму
- 11.4 Примеры процессов Процесс системы управления качеством «закупки»
- Процесс «Производство работ» Сведения о процессе
- Сведения о процессе
- 11.5 Примеры алгоритмов управления процессами Блок схема процесса «Осуществление работ»
- Блок-схема подпроцесса «Гарантийное обслуживание»
- Подготовка документов для сдачи объекта и представление комиссии заказчика
- Блок-схема процесса «Работа комиссии по исправление замечаний заказчика. Оформление акта приемки-сдачи готового объекта»
- Алгоритм управления оформления документа
- Подпроцесс «Оценка удовлетворенности заказчика»
- Алгоритм внесения изменений
- Алгоритм управление договорами
- Алгоритм управления нд
- Алгоритм управления законодательными актами
- 11.6 Распределение ответственности и прав в системе управления качеством
- 11.7 Контроль качества проектно-сметной документации
- 11.8 Оценка качества конструктивных элементов объекта строительства
- 11.9 Оценка завершенных объектов строительства
- 11.11 Оценка строительно-монтажных работ, выполненных за определенный период времени
- 11.10 Процедура применения экономических санкций
- Контрольные вопросы
- Библиографический список
- 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов
- 32.8. Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте сооружений связи (виды работ n 20.13, 23.6, 23.28, 23.33, 24.7, 24.10, 24.11, 24.12)
- Заявление о приеме в члены Некоммерческого партнерства Саморегулируемую организацию «Союз строителей Омской области» (далее – Союз).
- О квалификации руководителей и специалистов юридического лица
- Сведения о квалификации индивидуального предпринимателя
- Копии дипломов и свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации прилагаются.
- Информация о наличии зданий, помещений, оборудования и инвентаря
- Сведения о системе контроля за качеством выполняемых работ
- Приложение 4 форма общего журнала работ
- Указания к ведению общего журнала работ
- Журнал учета материалов на объекте.
- Журнал несоответствий при выполнении смр.
- Форма акта освидетельствования скрытых работ
- Параметры, используемые при оценке качества строительно-монтажных работ, и условия их оценки
- Качество, стандартизация, сертификация в дорожном строительстве
- 644099, Г.Омск-99, ул. П. Некрасова, 10
- 644099, Г.Омск, ул. П. Некрасова, 10