logo search
Админ

118. Производство по обращениям граждан. Стадии производства по обращениям граждан. Административный порядок рассмотрения жалоб граждан.

Производство по обращениям граждан является одним из важнейших производств в системе административного процесса. цели производства по обращению граждан- обеспечение практического механизма реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. можно выделить следующие стали производства по обращению граждан:

1) стадия приема, первичной проверки и регистрации поступивших обращений

2)стадия анализа и оценки ситуации или вопросов, изложенных в обращении и в необходимых случаях, специальной проверки указанных обстоятельств

3)стадия разрешения обращения по существу.

4) стадия принятия и исполнения решения

5)стадия контроля и проверки исполнения принятых решений, анализа и обобщения граждан.

Административный порядок рассмотрения жалоб граждан:

1) лично довести до сведения должностного лица, рассматривающего жалобу, обстоятельства, приведшие к нарушению его прав

2) присутствовать при рассмотрении жалобы и знакомится с итоговыми материалами по ее проверке

3) представлять дополнительные сведения или ходатайствовать об их истреблении органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу

4) получить в установленный срок официальный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы

5) при несогласии с принятым решение обжаловать его в административном или судебном порядке

6) пользоваться услугами доверенного лица, адвоката.