logo search
СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

2. Обязанности

           2.1. Обеспечивает организацию и координирует работу сотрудников канцелярии, разрабатывает их должностные обязанности, определяет степень ответственности.            2.2. Участвует в разработке проектов нормативных актов, выработке порядка работы с документами, вносит предложения по его совершенствованию в организации.            2.3. Участвует в формировании задач, подготовке и освоении программ, обеспечивающих использование современных технологических средств обработки и накопления информации.            2.4. Взаимодействует по направлениям своей работы со специалистами структурных подразделений организации.            2.5 Оказывает методическую помощь и организует обучение секретарей-референтов по ведению делопроизводства с несекретными документами.            2.6. Обеспечивает своевременную регистрацию внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее переадресовку и отправку.            2.7. Осуществляет контроль за своевременным информированием руководителей о сроках исполнения документов.            2.8. Проводит анализ документооборота и состояния исполнительской дисциплины.            2.9 Организует подписку на периодические издания в организации и получение их руководителями организации.            2.10. Организует архивную работу в организации:            - координирует работу по составлению сводной номенклатуры дел;            - ведет архивное дело по документам руководителя;            - координирует работу по подготовке и сдаче документов организации на постоянное хранение в государственный архив.            2.11. Повышает свой профессиональный уровень с отрывом (или без отрыва) от основной работы.            2.12. Соблюдает установленные в организации правила внутреннего трудового распорядка, обеспечивает сохранение информации, поступившей в канцелярию.