logo
СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

IV. Контроль за рассмотрением обращений граждан Статья 15. Контроль за рассмотрением обращений граждан

           Вышестоящие должностные лица и руководители обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан, соблюдению сроков их рассмотрения, обоснованность отказов, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.            Органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют контроль за состоянием дел по рассмотрению обращений граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории Новосибирской области либо в границах деятельности соответствующих органов местного самоуправления; результаты проверок в необходимых случаях рассматриваются на сессиях представительных и заседаниях исполнительных органов власти и местного самоуправления.            Надзор за исполнением законодательства Новосибирской области о работе с обращениями граждан осуществляется органами областной и районных прокуратур.