logo
СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

I. Общие положения

     Статья 1. Законодательство Новосибирской области об обращениях граждан

           Законодательство Новосибирской области об обращениях граждан основано на Конституции Российской Федерации и состоит из законодательных актов РФ, Новосибирской области и настоящего Закона.      

Статья 2. Основные принципы в работе по рассмотрению обращений граждан

           Основными принципами в работе с обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, широкий круг рассматриваемых вопросов, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.      

Статья 3. Нормативные акты органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций  об обращениях граждан

           Должностные лица и руководители государственных органов, органов местного самоуправления, руководители предприятий и организаций (далее должностные лица и руководители) в Новосибирской области независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Закона вводят в действие собственные Положения об организации личного приема и порядке рассмотрения обращений граждан, несут персональную ответственность за их исполнение в подчиненных им органах, организациях, предприятиях и подразделениях.