1)Виды реализационных договоров:
Договор поставки выступает одним из основных договоров, заключаемых при осуществлении коммерческой деятельности. Отличительные признаки договора поставки в сравнении с договором купли-продажи: 1) продавец в момент совершения сделки купли-продажи должен иметь право собственности на продаваемую вещь, тогда как поставщик может не быть собственником в момент совершения договора поставки и в действительности, как правило, не бывает; 2) продаваемая вещь должна быть определена индивидуализированными признаками, тогда как при поставке товара определяется лишь количество и качество; 3) в купле-продаже между совершением договора и исполнением его может и не быть промежутка времени, тогда как для договора поставки он представляется существенным.
Договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд отражает новые правила взаимодействия государства и предпринимателей по государственным закупкам товаров в рыночной экономике, основанные на равенстве прав организаций-поставщиков независимо от форм собственности, организационно-правовых форм и конкуренции при размещении заказов государства, на свободе договора, применении государством мер экономического стимулирования поставщиков товаров для государственных нужд.
Договор контрактации является правовой основой отношений по реализации сельскохозяйственной продукции. Отличительным признаком договора контрактации является субъектный состав договора. Одной стороной данного договора выступает товаропроизводитель: сельскохозяйственные коммерческие организации, фермерские хозяйства. Договор контрактации отличает то, что деятельность товаропроизводителей непосредственно связана с использованием сельскохозяйственных угодий. Второй стороной данного договора является заготовитель — коммерсант, профессионально осуществляющий закупочную деятельность. Объектом договора является сельскохозяйственная продукция, как правило, в сыром, не переработанном виде. Специальной является и цель приобретения сельскохозяйственной продукции: продукция приобретается для переработки или продажи, но не для потребления.
- 1. Коммерческое право как учебная дисциплина и его предмет
- 2. Субъекты коммерческого права
- 3. Специальные участники торгового оборота
- 4. Понятие о принципах коммерческого права рф
- 5. Источники коммерческого права рф
- 6. Выбор формы предприятия в зависимости от функций в процессе …
- 7. Понятие товара, виды, правовой режим
- 8. Правовые основы реализации товара
- 9. Понятие цены. Виды цен
- 10. Договорная (свободная) цена на товары
- 11. Государственное регулирование цен
- 12. Государственное регулирование монополистических цен
- 13. Стандартизация
- 14. Единство измерений
- 15. Сертификация
- 16. Приемка товаров по качеству и количеству
- 17. Экспертиза качества
- 18. Понятие и признаки товарного рынка
- 22. Монополистическая деятельность.
- 23. Правовые основы создания и функционир-я товарной биржи
- 24. Правовое регулирование биржевой торговли
- 25. Правовое регулирование оптовых рынков
- 26. Правовое регулирование деятельности ярмарок, выставок-продаж
- 27, 28. Порядок проведения аукционов, конкурсов
- 29. Понятие сделок и контрактов
- 30. Выработка условий торговых договоров
- 31. Виды договоров коммерческого права.
- 1)Виды реализационных договоров:
- 2) Виды посреднических договоров:
- 3) Виды договоров, содействующих торговле:
- 32. Договор оптовой купли-продажи
- 33. Договор поставки
- 34. Договор поставки товаров для гос или муниц. Нужд
- 35. Договор контрактации
- 36. Договор поручения
- 37. Агентский договор
- 38. Договор на проведение маркетинговых исследований
- 39. Реклама
- 40. Рекламный договор
- 41. Особенности размещения рекламы
- 42. Договор перевозки грузов.
- 43. Договор складского хранения.
- 44. Государственный контроль за соблюдением правил коммерческой деятельности
- 45. Защита от неправомерных действий контролирующих органов
- 46. Претензии и иски
- 47. Рассмотрение споров в арбитражном суде
- 48. Разбирательство торговых споров в третейских судах
- 49. Международный коммерческий арбитраж
- 50. Особенности осуществления защиты прав потребителей