25. Правовое регулирование оптовых рынков
Все более значимую роль в организации торговой деятельности приобретают оптовые рынки. Например, задача оптовых продуктовых рынков состоит в создании условий для продажи сельскохозяйственных товаров фермерами и иными производителями для оптовых покупателей: магазинов, организаций общественного питания. В отличие от оптовых ярмарок оптовые рынки работают постоянно, круглогодично. Они обычно создаются за чертой или на границе городов, чтобы облегчить завоз сельхозпродуктов из прилегающих районов и областей. Порядок и время проведения торгов определяются Правилами, разрабатываемыми администрацией рынка. Администрация рынка обязана создать условия для торговли и обеспечить контроль за качеством продуктов, соответствием их санитарным требованиям. Правовое регулирование деятельности оптовых рынков отсутствует. Имеются лишь ведомственные акты: Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке, утвержденные приказом Минсельхозпрода России и Роскомторга от 01.12.94 N 292/95, и Временные правила торговли на оптовом продовольственном рынке национального значения, утвержденные Минсельхозпродом России 10.02.97. Отсутствие законодательной базы деятельности сдерживает процесс развития оптовых рынков и одновременно - самой торговли продуктами, производимыми сельскохозяйственными организациями.
На оптовом рынке договоры купли-продажи, договоры комиссии заключаются в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Оптовые продовольственные рынки выполняют все более значимую роль в организации торговой деятельности. Их задача состоит в создании условий для продажи сельскохозяйственных товаров фермерами и иными производителями для оптовых покупателей: магазинов, организаций общественного питания и др.
В отличие от ярмарок оптовые рынки работают постоянно, круглогодично. Они обычно создаются за чертой или на границе городов, чтобы облегчить завоз сельхозпродуктов из прилегающих районов и областей. Порядок и время проведения торгов определяются правилами, разрабатываемыми администрацией рынка. Администрация обязана создать условия для торговли и обеспечить контроль за качеством продуктов, соответствием их санитарным требованиям.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1. Коммерческое право как учебная дисциплина и его предмет
- 2. Субъекты коммерческого права
- 3. Специальные участники торгового оборота
- 4. Понятие о принципах коммерческого права рф
- 5. Источники коммерческого права рф
- 6. Выбор формы предприятия в зависимости от функций в процессе …
- 7. Понятие товара, виды, правовой режим
- 8. Правовые основы реализации товара
- 9. Понятие цены. Виды цен
- 10. Договорная (свободная) цена на товары
- 11. Государственное регулирование цен
- 12. Государственное регулирование монополистических цен
- 13. Стандартизация
- 14. Единство измерений
- 15. Сертификация
- 16. Приемка товаров по качеству и количеству
- 17. Экспертиза качества
- 18. Понятие и признаки товарного рынка
- 22. Монополистическая деятельность.
- 23. Правовые основы создания и функционир-я товарной биржи
- 24. Правовое регулирование биржевой торговли
- 25. Правовое регулирование оптовых рынков
- 26. Правовое регулирование деятельности ярмарок, выставок-продаж
- 27, 28. Порядок проведения аукционов, конкурсов
- 29. Понятие сделок и контрактов
- 30. Выработка условий торговых договоров
- 31. Виды договоров коммерческого права.
- 1)Виды реализационных договоров:
- 2) Виды посреднических договоров:
- 3) Виды договоров, содействующих торговле:
- 32. Договор оптовой купли-продажи
- 33. Договор поставки
- 34. Договор поставки товаров для гос или муниц. Нужд
- 35. Договор контрактации
- 36. Договор поручения
- 37. Агентский договор
- 38. Договор на проведение маркетинговых исследований
- 39. Реклама
- 40. Рекламный договор
- 41. Особенности размещения рекламы
- 42. Договор перевозки грузов.
- 43. Договор складского хранения.
- 44. Государственный контроль за соблюдением правил коммерческой деятельности
- 45. Защита от неправомерных действий контролирующих органов
- 46. Претензии и иски
- 47. Рассмотрение споров в арбитражном суде
- 48. Разбирательство торговых споров в третейских судах
- 49. Международный коммерческий арбитраж
- 50. Особенности осуществления защиты прав потребителей