Морские перевозки
Для Российской Федерации морские перевозки имеют важнейшее значение как в обеспечении внутригосударственных перевозок, особенно в регионах, где морской транспорт является безальтернативным видом транспорта, так и во внешнеэкономической деятельности. Решающей продолжает оставаться роль морских перевозок для жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и Дальнего Востока.
Национальная морская политика в области морских перевозок заключается в реализации положений Концепции судоходной политики Российской Федерации, основными целями которой являются поддержание флота и прибрежно-портовой инфраструктуры на уровне, гарантирующем экономическую независимость и национальную безопасность государства, сокращение транспортных издержек, увеличение объемов внешнеторговых и транзитных перевозок через территорию страны.
Для этого решаются следующие долгосрочные задачи:
формирование нормативной правовой базы морской деятельности, соответствующей нормам международного права и интересам Российской Федерации;
обеспечение конкурентоспособности морского транспорта, создание условий для привлечения инвестиций и воспроизводства основных фондов;
создание предпосылок для устойчивого пополнения флота, контролируемого российскими судоходным компаниями и зарегистрированного в реестрах судов Российской Федерации;
увеличение доли флота российских судоходных компаний в общем объеме перевозок национальных внешнеторговых и транзитных грузов;
модернизация флота, сокращение среднего возраста судов, контролируемых российскими судоходными компаниями, и строительство новых судов, соответствующих международным стандартам;
отнесение задач строительства флота к числу приоритетных задач государства, создание условий, стимулирующих строительство флота на отечественных предприятиях;
пополнение транспортного флота судами основных классов, в том числе для перевозок контейнерных и специализированных грузов, до уровня, при котором он мог бы полностью обеспечить потребности страны с учетом возможной передачи части судов в состав Военно-Морского Флота в период мобилизации;
оптимальное использование транспортного флота для Северного завоза на основе прогнозирования и учета навигационно-гидрографических, гидрометеорологических и иных условий;
сохранение мирового лидерства в строительстве и эксплуатации атомных ледоколов;
развитие прибрежно-портовой инфраструктуры с учетом существующих и перспективных объемов перевозок, состояния грузовой базы и транзитных грузопотоков, повышение доли участия российских портов в переработке таких грузов;
увеличение экспорта услуг отечественными судоходными компаниями и морскими портами;
развитие смешанных перевозок грузов с участием морского и других видов транспорта на основе современных транспортно-логистических технологий;
повышение безопасности морских перевозок, охраны труда, защиты окружающей среды от возможных негативных последствий морской деятельности, в том числе путем установления специальных лицензионных условий и требований;
регламентация порядка привлечения судов российских судоходных компаний к обеспечению мобилизационных потребностей государства путем совершенствования нормативной правовой базы.
- 1.1. Понятие и предмет международного частного права
- 1.2. Место международного частного права в системе права
- 1.3. Нормативная структура международного частного права
- 1.4. Методы регулирования в международном частном праве
- Унификация и гармонизация международного частного права.
- О унидруа
- Структура
- Законодательная политика Правовая природа инструментов унидруа
- Технический подход к гармонизации или унификации
- Факторы, которые определяют выбор предмета регулирования
- Lex fori — закон суда
- Статус шенгенской зоны.
- Зона Шенген, список государств:
- Зона Шенген может расшириться в ближайшее время
- Модифицированные теории определения личного закона юридического лица
- Транснациональные корпорации
- § 2. Иммунитет государства и его виды
- Концепция функционального государственного иммунитета-
- Эмфитевзис.
- Узуфрукт.
- Сервитуты.
- Ограниченные вещные права в аспекте сравнительного правоведения.
- Основные особенности вещного права в гражданском законодательстве зарубежных стран.
- Имущественные права особых морских пространств и ресурсов Каспийского, Азовского морей
- 1. Функциональные направления национальной морской политики
- Морские перевозки
- Освоение и сохранение ресурсов Мирового океана
- Совершенствование научной деятельности
- Осуществление военно-морской деятельности
- 2. Региональные направления национальной морской политики
- Атлантическое региональное направление
- Арктическое региональное направление
- Понятие и виды инвестиций, формы инвестиционных поступлений, правовые режимы инвестирования.
- Свободные экономические зоны. Оффшоры.
- § 726. Непосредственно Агентством при его участии осуществляются гарантии двух видов:
- § 727. Важно, что в Сеульской конвенции приводится перечень некоммерческих рисков, которые подлежат страхованию:
- Соглашение о торговых аспектах инвестиционных мер (тримс).
- Понятие международного гражданского процесса, виды международной подсудности.
- Процессуальное положение иностранных граждан и организаций в рф.
- Выполнение судебных поручений и других видов правовой помощи на территории иностранного государства.
- Признание и приведение в исполнение иностранных судебных решений.
- Понятие и виды международного коммерческого арбитража, компетенция и порядок деятельности.
- Арбитражное соглашение: понятие, содержание и формы.
- Признание и исполнение решений иностранных арбитражных судов.
- 1. Признание и принудительное исполнение решений иностранных судов на территории Российской Федерации
- 2. Ходатайство о принудительном исполнении решения иностранного суда
- 3. Решения иностранных судов, не требующие принудительного исполнения
- Международный коммерческий арбитраж в рф.
- Коллизионные вопросы регулирования внешнеэкономических сделок.
- Поправка Джексона-Веника.
- Конвенция оон о договорах международной купли-продажи товаров (Вена 1980 год).
- Часть II регламентирует вопросы заключения контракта, определяет понятия оферты и акцепта.
- Часть III разделена на следующие главы:
- Конвенция оон об исковой давности 1974 года.
- Срок исковой давности и начало его течения
- Перерыв и продление срока исковой давности
- Изменение срока исковой давности
- Общее ограничение срока исковой давности
- Последствия истечения срока исковой давности
- Исчисление срока
- Экстерриториальный эффект
- Часть II. Обеспечение применения
- Часть III. Заявления и оговорки
- Часть IV. Заключительные положения
- Протокол об изменении конвенции об исковой давности в международной купле-продаже товаров (вена, 1980 г.) государства - участники настоящего протокола,
- [Править]Ссылки
- Особенности применения торговых обычаев и обыкновений в зарубежных странах.
- Инкотермс.
- Инкотнрмс 2010. Правила вступают в действие с 01 января 2011 года
- Факторинг.
- Лизинг.
- Понятие и содержание международных расчетных отношений.
- Аккредетив
- Вольфсбергская группа. Вольфсбергские принцип
- Базельский комитет
- Понятие и виды международных перевозок.
- 2. Виды международных перевозок
- 2.1 Международные морские перевозки
- 2.2 Международные воздушные перевозки
- Деликтные обязательства в мчп.
- Коллизионные принципы в области международных трудовых отношений.
- Правовое регулирование брачно-семейных отношений, осложненных иностранным элементов, в рф.
- . Основные возможные формы признания семейных союзов.
- Сравнительная характеристика оснований развода по законодательству зарубежных стран.
- ЗаконодательстВо сша
- Регулирование наследственных отношений в рамках различных правовых систем.
- Особенности наследственного права мусульман.
- Регулирование наследственных отношений в международном частном праве
- Международно-правовое регулирование авторских прав.
- Сингапурский договор о законах по товарным знакам Знаки, к которым применяется Договор
- Международно-правовая охрана промышленной собственности.
- Соглашение трипс.
- Договор о патентной кооперации (pct)
- Конвенционный приоритет.
- Выставочный приоритет.
- Патентные тролли.
- Киберксквотинг и его виды.
- Механизм кросс-репрессалий.
- [Править]Раннее средневековье
- [Править]Классический период
- Договоры воис в области Интернета.